Глава пятая: Моё утверждение - злость зверя.

7.1K 237 41
                                    

- Что мы тут делаем?- сидя в дорогом ресторане я не могла не задать этот вопрос Сэмюэлю. Мне было страшно находиться рядом с ним. Молет считать меня ненормальной, но от него будто веяло странной энергетикой. Его власть и сила, которая царила в воздухе никак не отступила в виде страха во мне.

- Лично я хочу насладиться временем вместе с тобой.- небрежно кинул Сэм, просматривая меня ленивым взглядом. Он всегда и везде, в любой ситуации чувствовал себя на высоте.

- Не понимаю к чему. К чему ты так бесцеремонно забрал меня! К чему привез сюда! К чему этот намёк в кабинете?- мой повышенный голос был больше похож на громкий шёпот. Не хотелось в таком места кричать и привлекать излишнее внимание. Хотя...здесь появился мистер Эрнандес, этого было вполне достаточно, чтобы внимание всех людей было и так приковано к нам.- Я ничего не понимаю.- вот сейчас был действительно шёпот, моляший объяснений. Только сейчас Сэм оторвал взгляд от темно-бордовой книжки, чтобы взглянуть в мои глаза.

- Тебе и не нужно. Доверься мне.- нет, это была не просьба и не какая-то доверителтная фраза. Это было требование, поставленное грубым и жестоким голосом. С этим человеком нельзя говорить по душам. Иначе, ты открываешь ему свою душу, а взамен получаешь айсберг непонимания и холода.

- Я не могу доверять человеку, которого вижу второй раз в жизни!- возмущаюсь, желая получать ответы. Мне нужно ясно видеть, что хочет от меня этот человек. Хотя надеяться на большее, чем просто игру, я могу и не рассчитывать.

- Значит, нужно будет смириться.- так просто, так легко. Конечно, ведь моя жизнь и последствия после его игры ему безразличны.

- Либо вы объясняетесь, либо я ухожу. Прямо сейчас.- твёрдо стою на своём. Почему я с ним так категорична? А Питером я бы уже давно пошла на компромисс, хотя Пита я люблю.

- Ты не сделаешь этого.- усмехнулся мужчина. По его лицу было видно, что он намечается надо мной. Он уверен, что я не уйду. Что ж, его ждёт разочарование.

- До свидания, мистер Эрнандес. Всего хорошего.- я поднимаюсь, не забыв захватить свою сумку. В глазах собеседника ясно можно было увидеть любопытство и удивление.

- Я недооценил тебя, Эрика. Что ж,- некая пауза, как бы задумчивость.- Хорошо. Садись, я расскажу тебе. Но если ты кое-что пообещаешь мне.- это была неплохая интрига. Уже даже чисто любопытство взяло верх, заставлял меня остаться. Я медленно спускаюсь на свое место, ставя сумку на бывшее место.

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя