Обед. К нам в гости любезно заглянула Оливия, своей очаровательной улыбкой сверкая в доме. Мне было легче с ее присутствием, почему-то оставаться с Сэмом наедине становилось все сложнее для меня, практически невыносимо.
Оливия с мистером Эрнандесом общались на какие-то темы, пока я была в своих мыслях.
В груди сжималось сердце от размышлений на тему болезни. Такая злость на саму себя накатывала, что захотелось что-то разбить или ударить. Собственно, что я и сделала, не сдержав агрессии.
Вскочив со стула, в ярости смахиваю тарелку с супом и приборами на пол. Посуда с грохотом разбивается, привлекая ко мне излишек внимания.
Девушка вздрогнула, не успевая удержать эмоции удивления и испуга. Мужчина же просто был удивлён, застывая на мгновения.
- Простите,- тихо извиняюсь за не сдержанный порыв и сразу ускользаю в свою комнату, чтобы остаться наедине сама с собой.
POV Сэмюэль
Как только ее нежная хрупкая фигурка скрылась, я зло прорычал. Глупо судить, что мне было жаль посуду или не устраивало поведение пары. Нет. Меня скорее волновали поступки, к которым прибегала Эрика в последнее время. Она стала отдаляться от меня, в прямом смысле замыкаясь в себе. Какие-либо попытки заполучить внимание обрывались моим сожалением и злостью. Она абсолютно не замечает меня, но самое страшное, что я не знаю причину.
Честно признаться, мне страшно. Ведь неизвестность - это настоящий ад. Когда все, словно на ладони, можно найти множество решений. Когда же что-то происходит не входящее в понимание, то тут ты даже не знаешь в какую сторону кидаться.
- И когда она стала такой нервной?- неуверенно вырвала из собственных мыслей сестра. Я одарил её тяжёлым взглядом, не скрывая показав на сколько это всё болезненно для меня.
- Я не знаю.- Оливия была удивлена моим ответом. Я привык все держать в своих руках, зная о каждой мелочи, что должна меня касаться. Впервые я бессилен и никакая попытка ничем не заканчивается.
- Она беременна. Можно уступить некоторым выходкам, в принципе.- кинула девчушка, беря в свою нежную руку вилку с сочным мясом. Невольно я засмотрелся на грацию и изящество Оливии. Она была достойна сильного Альфы, как кубок своего победителя. Мягкая здоровая кожа, пухлые губы, на которые часто засматривались свободные оборотни. Конечно талия так же была достойна похвалы. Но с пониманием красоты сестры, чувствовал, как начинает сворачиваться кровь из-за боли за Эрику. Хотелось вернуть мою маленькую в свои объятия, вернуть на её лицо улыбку и радость, которой она раньше светилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
Про оборотнейВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...