Глава тридцать восьмая. Бездна моей пустоты.

5.1K 140 32
                                    

Проверена

-Боже, что за стыд есть так поспешно для девушки?- волнительно и недовольно произносит женщина в строгом синем платье, которое подчёркивало ее старческую, но худую фигуру. Думаю, что успела бы убить ее за этот вечер, но только если бы она не являлась матерью Сэмюэля. Да, это была моя будущая свекровь, которая уже сейчас научилась в полной мере доставать меня своими замечаниями и "советами". Сэмюэль же иногда вяло произносил женщине: "Мам, ну чего ты цепляешься?". А в основном просто не обращал внимания. Мы сидели в большой гостиной, наполненной дорогой мебелью.

Во главе стоял стол, на котором было множество еды. Казалось, что все люди любой национальности могли найти что-то для себя тут, чтобы наесться до отвала. Как назло у меня невыносимо болела голова и ныло тело, особенно в области шеи и поясницы. Я списывала все это на беременность, поэтому сказать о недугах Сэмюэлю не решалась.

- Ну как ты нож держишь! Что за воспитание...- все продолжала придираться его мать, пока я сжимала в руках металлические предметы, чтобы не выплеснуть эмоции.- Кстати. Сэмюэль, ты знаком с родителями Эрики?

- Нет, мам,- ответил мужчина, продолжая принимать пищу. Стоит сделать пометку, что он до сих пор не знал, что мои родители мертвы. Всегда когда он заводил тему по этому поводу, я уходила от ответа. Не знаю зачем, просто не очень хочу, чтобы он знал...об этом...

- Ты считаешь это нормальным? Какая хоть причина, что она не хочет тебя с ними знакомить?- я вздохнула, выбирая из глубин своего сильного характера всю стойкость и смирение гнева. Она смотрела на сына, но спустя время поняв, что не получит ответа, посмотрела и на меня.

- Они просто на заработках очень далеко...очень.

- И что они не приедут даже на свадьбу дочери?!- возмущается она, пока я с горечью киваю, смотря лишь в свою тарелку.- И даже на рождение внука не приедут?!

- Нет,- скрепя сердце, прошипела в ответ.

- Что за вздор!- меня все это откровенно достало! Поэтому поставив локоть на стол, оперла о него подбородок, за что получила...снова.

- Ну точно никакого воспитания! Это возмутительно! Вести себя так за столом!

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя