Глава тридцать первая: Наказание и смирение. Смирение? Нет.

5K 161 26
                                    

- Я хочу, чтобы ты встала ко мне задницей и опёрлась на столешницу. Выполняй приказ, родная,- усмехнулся мужчина, ещё раз шлепая меня по заднице, но уже не на столько сильно.

- Ещё чего.- усмехнулась пьяная я, думая, что могу позволить себе такую грубость. Нет, оказывается не могу!

- Живо!- повысил грозный голос парень, пока я поспешно не встала на указанное место.- Кто разрешал тебе взять коньяк? Ты знаешь, что маленьким, глупым девочкам брать такие вещи нельзя?- он издевался, показывал своё превосходство надо мной, хотя в данный момент не имел на это прав!

Внутри вскипела злоба, особенно после того, как вспомнила поцелуй. Почему-то было плевать на многое, хотелось просто выплеснуть всю боль, что хранилась внутри.

- А как же поцелуй с Миланой? Понравилось с ней сосаться?- но этого моей пьяной голове показалось мало. Толкнув мужчину в грудь, продолжила тираду.- Ты хоть знаешь, что я чувствовала?! А что бы сделал, ты если бы я поцеловала того парня? Неужели тебе было бы плевать?- с вызовом посмотрела на терпящего мою вольность Сэма.

Но это оказалось не долго, меня в момент поставили в исходную позу, и резкий удар обжог ягодицы, которые пока спасал кусок ткани и трусики.

- Чтобы даже думать не смела о том парне!- со злобой бросил мужчина, ударив меня по заднице. Все же я чувствовала удовлетворение, когда он ревновал меня! Я чувствовала, что нужна ему, действительно нужна!

Долго не выдержав, Сэм стал мять мягкие ягодицы, удовлетворяя своё желание. А затем не заботясь обо мне, редко спустил трусики, обнажая нижнюю часть моего тела.

Его рука скользит по ягодицам, но уже по голой коже, вызывая мурашки. А затем проскальзывала между половинок задницы, гладя уже интимные места. Рядом с ним у меня никогда нет и не будет личного пространства, что напрягает.

И как только его палец стал массировать клитор, я уже стала его покорной игрушкой. Я была готова пойти на все, только ко бы меня сейчас удовлетворили!

- Раздвинь ноги!- приказал мужчинам мгновенно его просьба была исполнена, он получил полную власть над моим телом!- Чёртова сучка!- прорычал Сэмюэль и сразу принялся растягивать ширинку своих брюк. Я ничего не видела, так как стояла спиной, так же потому что закрыла глаза, чтобы отдаться чувству безбашенной страсти.

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя