Еле дошла до дома. С грустной миной преодолеваю этажи, чтобы наконец подняться на нужный. В глаза сразу бросается бардовая тёмная дверь, принадлежащая хорошей знакомой. С печальной улыбкой зажимаю звонок.
- Иду! Иду!- послышался голос с лёгкой хрипотой. Показываться в таком настроении миссис Дейн, имя коей и было Татьяна, не хотелось лишний раз вызвать беспокойство доброй старушки. Она, с момента моего переезда, стала заботиться обо мне, как о собственной дочке. Поэтому и я стала к ней относится, как к близкой родственнице.
Дверь открывается, старушка в халате смотрит на меня весёлыми глазами.- Миссис Дэйн, не могли бы вы дать мне запасные ключи от моей квартиры? Я забыла свои у Питера, не знаю, что делать.- растерянно улыбнулась. Думала, что знакомая просто отдаст мне связку, но видимо я ошибалась на этот счет.
- Так, дорогая.- нахмурилась женщина, опираясь руками о свои бока. Эта поза выглядела смешно, учитывая ее полноту и халат в синий цветочек.- Я знаю тебя не первый год! Проходи, я чай поставлю и заодно расскажешь мне что случилось.- строго пригрозила миссис Дэйн.
- Ничего не случилось,- стала убеждать соседку, маша параллельно руками. Столкнувшись с прищуренными глазами, невинно поморгала глазками и добавила более убедительно.- Правда...
- Ладно, но если что ты знаешь, что можешь прийти хоть ночью.- ласково отозвалась миссис, уже доставая из ящичка два серебристых ключика. Ничего страшного, сейчас я смогу пойти к себе домой, полежать в тёплой ванне и подумать, что делать.
- Хорошо, хорошо, спасибо!- пробормотала, даря искреннюю улыбку. Умело выхватив из мягкой руки ключи, побежала к своей двери, нетерпеливо открывая замок.
- Доброй ночи, дорогая,- слегка смеясь, прокомментировала женщина. Обернувшись в ее сторону, но не прекращая открывать дверь, отвечаю.
- И вам доброй ночи, миссис Дэйн.
Это были мои последние слова в этом мире, теперь я дома. Никто не потревожить меня, я могу окунуться в себя и уделить время строго себе. Настроение было плохое. Это один из тех случаев, когда вроде смертельного ничего не случилось, но хочется схватиться за голову и разреветься.
- Устала,- прошептала я, небрежно вешая лёгкое пальтишко.- А сейчас ванна. И никто не оторвет меня от моих мыслей.- эта строгая беседа сама с собой была частью времени, когда мне приходилось остаться одной. Поговорить вслух со своим вторым я, иногда даже полезно. Разобраться в себе, взвесить все "за" и "против".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
WerwolfВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...