Глава семнадцатая: Враждебное приветствие..?

5.8K 162 33
                                    

POV Автор

Пара удобно устроилась на кровати. Хотя...можно ли назвать этих двоих парой? Это вряд ли, а если и можно, то им для этого придётся многое пройти и многое простить себе и друг другу.

Мужчина, размеренно дыша, чувствовал голову возлюбленной на своей оголенной груди. Осознание, что она рядом до жути туманило разум и заставляло чувствовать себя счастливым.

Как бывает в большинстве жизненных ситуаций, эту идиллию нужно было кому-то прервать. Этим человеком оказалась Изольда, которая постучала аккуратно в дверь.

- Войди,- громко произнёс Сэмюэль, уже чувствуя запах молодой женщины. Ее появление явно не предвещало что-то простое и весёлое, ведь в такой момент она бы не стала отвлекать хозяина.

- К вам приехал отец.- с некой дрожью произнесла женщина. Нет, она не боялась Альфу, не боялась его отца, хотя должна была. Между Сэмом и его отцом, Анелем, никогда не было плохих отношений. Вечное доверие и тёплая семейная дружба. Да и вообще Эрнандес всегда считал своего отца примером хорошего вожака: добрый, чёткий, рассудительный. Но точной копии сделать никогда нельзя, поэтому имея уже поставленный образ, Сэм довёл его до собственного идеала. Можно сказать, у него это получилось.

Эрика же не знала, что ей сейчас делать. Знакомиться с родителем парня, серьёзных отношений с которым она не планирует, было бы глупо. Поэтому подняв голову, заглядывая в глаза мужчины, она ждала его решения.

- Маленькая, подожди меня тут.- с нежностью произнёс Сэмюэль, заранне понимая, что бросать слова "Я скоро" -  обманывать и себя, и ее, ведь этот разговор точно будет длиться очень долго. Появление отца могло нарушить многие планы парня, потому нужно было оставить около Эрики глаза, чтобы она не подслушала и не увидела что-то ей не нужное сейчас.- Изольда, ты останешься тут. Присмотри за Эрикой до моего прихода.

- Конечно, мистер Эрнандес.- сразу отчеканила женщина, понимая, что это пустое, ведь на приказ нельзя ответить, можно только их исполнить.

- Я не маленькая! Я сама могу подождать тебя!- со злым непониманием воскликнула девушка, приподнимаясь с кровати. Сэмюэль же уже надевал футболку, абсолютно не стесняясь своей работницы.

- Маленькая, давай мы обсудим это часом позже. Не сейчас!- да, это было сказано нежно, но Сэм даже не пытался скрыть строгий приказ и настойчивость в тоне. Дожидаться ответа парень не стал и стремительно направился в гостиную, где по его ожиданию и находился отец.

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя