Открываю глаза, недовольно щурясь от ярких и надоедливых лучей. Голова раскладывается. "Впервые в жизни пожалела, что проснулась." - с сожалением подумала я, чтобы уже наконец приподняться с кровати. Осмотревшись, пришла к выводу, что я нахожусь в незнакомой мне комнате. В принципе торопиться мне некуда, поэтому было много времени проанализировать обстановку. Я лежала на двухспальной кровати, занимая только ее половину. Место рядом говорила, что спала ночью я не одна, что тоже вызывало панику.
Дверь открывается и в комнату уверенным шагом входит недовольная фигура. Мистер Эрнандес подошёл к кровати и поглядел меня не скрывая злости.
- На тумбочке вода и таблетка. Выпей, легче станет.- уверенно заявил он.
- Спасибо, мистер Эрнардес.- голос был хриплым и слабым, но я смогла выдавить из себя эти строки.
- Не раздражай меня своим "вы". Вчера ты была совсем другая, надо же удивительно.- его актёрская игра была очень галимая, но он даже и не пытался что-то сыграть. Его голос был полон сарказма, но при этом выглядел очень строго.
- Что вчера было? Как я тут оказалась?- это были далеко не все вопросы, что волновали меня, но самые важные.
- Может ты мне лучше расскажешь причину этого безобразия?- мужчина сел на стул напротив кровати, осматривая меня влажным и строгим взглядом. Нас ждал разговор, судя по его виду, но я не понимала, что нам нужно было выяснять.
- Мне кажется, что вас это не должно волновать, мистер Эрнандес.- я специально продолжала разговаривать официально, подчёркивая, что между нами сугубо простое знакомство.
- Тебе кажется.- грубо прервал он.- Знаешь. Ты вчера сказала, что я нравлюсь тебе. Это правда?- я застыла. Как я могла сказать ему такое?! Как я могла выдать себя?! Просто взять и выдать! Хотя терять мне было мало что. У Питера есть другая девушка, очень надеюсь не встретить это парня больше в своей жизни.
- Что?- я была растеряна, что смешило мужчину. Затем растянувшись в улыбке, он мягко объяснил.
- Это была шутка.- мое лицо изобразило полное непонимание, а затем щеки покрылись лёгким румянцем. Я очень надеюсь, что он не понял, что нравится мне. Да и как вообще такой мужчина может не нравится девушке?! Он красивый, у него странное поведение, но оно почему-то цепляет меня.- Но твоё лицо сказало мне многое, спасибо.- в его словах не было издёвки, просто мягкая игра.- В чём ты вчера провинилась?- его голос вновь вернулся к строгому и холодному. Лицо не показывало эмоций, хотя было очень интересно, что он чувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
WerwolfВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...