Глава двадцать первая: Тусклая надежда моего сердца.

5.5K 173 62
                                    

В этот раз решила не писать постельную сцену, но если захотите буду расписывать перепихоны(🤣)в других главах))

Впервые в жизни, а может уже и не впервые просыпаюсь с мыслью, что лучше бы не делала этого. Как бы то сказать. Вчера он воплатил все угрозы в реальность. Вчера мне даже не дали отдаться истерике, так как скоманловали "Спать". Так же по его велению заснула в мужских объятиях, ненавидя Сэмюэля. Я до последнего думала, что он не сделает этого! Но ошиблась....

Утро, как назло было солнечное и яркое. Но вот нежное пение птиц сейчас ни капли не облегчало душевную боль. Приполнявшись, отметила, что проснулась одна. Это было хорошо. Я могу отдаться слезам, которые за вчерашний вечер накопились в большом количестве. Но это была не единственная причина. Низ живот в буквальном смысле иазрывало на части. Очень сильная боль пронизала тело.

Повернув голову, на тумбочке увидела роскошный букет белых роз. Задержан взгляд на цветах, поняла, что белый, цвет невинности, никак больше не относится ко мне. И вновь волна боли и новый приступ слез. Затем заметила бльшой стакан чистой воды и таблетку. Почти не задумываясь, выпила ее. Даже если и умру, то мало что потеряю.

Я решила, выйти из комнаты, что найти выход или просто чтобы что-то начать делать. Проходя мимо зеркала, даже не ужаснулась, хотя было чему. Запутанные волосы, красные глаза, до крови испуганные, дрожащие губы. Сейчас я чувствовала себя безразличны зомби, нежели прежней, вчерашней Эрикой.

Спускаясь по лестнице, услышала знакомые голоса из гостиной.

- Ты сегодня подозрительно радостный.- с ухмылкой заметил Джей, второй по важности в офисе после самого мистера Эрнандеса. Я подумала и решила, что больше не хочу знать этого человека, а при любой возможности уйти. Простить плохое отношение к себе я могла, но насилие - никогда.
На это мужчина лишь усмехнулся. Я спустилась ниже и заметила, что они оба делают глотки янтарной жидкости из спеальных стаканов.

- Не думаю, что Эрика забеременела с первого раза. Но теперь есть шанс над этим работать.- размышлял вслух Эрнандес, давая вместе с тем ответ другу. Джей немного удивился, но затем расплылся в улыбке.

- Тебя можно поздравить?

- Определённо да. Правда пока для Эрики это шок, но я уверен, что она быстро смирится. Я рад, что так получилось.- на этих словах я не выдержала и их дала всхлип. Он был рад. Пока мне хочется броситься с моста. Может потеря девственности ещё и не такая большая проблема, но такое отношение к себе....тем более я хорошо услышала, что это не закончится. Не понимаю чем зацепила его.
Оба мужчины обернулись на меня. Я выдала себя, ну и пусть!

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя