Глава тридцатая. Часть первая.

5.3K 144 20
                                    

- Выйди.- последняя надежда пропала, когда я поняла, что это было адресовано совсем не мне. И когда след девушки простыл, мужчина вздохнул злобно прямо мне в лицо.- Почему как только я оставляю тебя одну, ты обязательно найдёшь, что учудить?

Что-то внутри меня взорвалась. Он стоит предо мной...тот, кого я грезила встретить! А я вместо того, чтобы сделать шаг на встречу, упираюсь судьбе. Я должна понимать, что мы пара, но это все кажется на столько сказочным, что поверить трудно. Он - идеал любой девушки, он стоит передо мной и говорит, что я его. А я...пытаюсь показать характер, хотя прочитав много книг про оборотней понимаю, что они не изменятся. Измениться смогу только я, но это не значит, что я буду во всем ему повиноваться, можно поступить хитрее.

Да и Сэмюэля можно понять. Если действительно верить этому чуду, но он - Альфа, ему нужно руководить стаей, решать ее проблемы, удерживать власть на работе. Его вчера ранили и вместо того, чтобы отдохнуть он должен решать проблемы, которые ему создала я! И к тому же, я еще встаю против него! Какой силой духа нужно обладать, чтобы все держать в своих руках без малейшей помощи.

Мне стало стыдно от таких мыслей. Я ненавидела себя за такое эгоистичное поведение.

- Прости,- тихо прошептала, опуская глаза в пол. Мои слова вызвали у...оборотня замешательство, он не сразу понял, что сейчас произошло.- Я виновата пред тобой.- не вынося этой муки, стала заламывать за спиной пальцы, пытаясь снять внутреннее напряжение.

- Солнышко,- казалось, что Сэм после признания моментально остыл.- Иди ко мне, малышка.- и не дожидаясь моей медленной реакции, протянул в объятия. Моя голова лежала на его груди, так как я была значительно ниже него ростом. Зато парень с лёгкостью положил свою голову на мою.- Просто впредь спрашивай меня. Не принимай каких-либо решений без моей осведомлённости. Обещаешь?- я закивала, отвечая на его вопрос. Он говорил так нежно и так сладко, что я решила все изменить! Начать менять наши отношения в лучшую сторону прямо сейчас!

- Как ты себя чувствуешь?- тихонько и осторожно поинтересовалась я.

- Рана затянулась, но некая слабость осталась. Все же незаметно для организма такое не проходит.- я расстроилась, но зато появился шанс покомандовать и поухаживать за...моим...мужчиной, если конечно Сэма можно назвать таковым.

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя