Вместе с пачкой сигарет в моей руке оказалась интересная синяя упаковка.
- Что это?- зло спрашиваю, показывая парню эти вещи. Питер лишь закатывает глаза, будто не видя тут проблему.
- Ты же вроде взрослая девочка, неужели тебе нужно объяснять.- съязвил собеседник.
- Да мне нужно объяснить, что делают сигарету у моего парня, который не курит! И откуда у него презерватив!- яростно выкрикнула я.- Может поделишься?
- Ну начал я курить. Я не должен перед тобой отчитываться. И мало ли, я хочу трахнуть свою девушку!
- Прекрати врать, Питер! Ты думаешь, что я дура? Разве я не знаю, что ты всегда был против всего этого! Да и ты прекрасно знаешь, что близость у меня будет только после замужества! Я даю тебе последний шанс, иначе моя дверь всегда открыта!- это действительно уже все выходит из рамок. Не похоже на Питера, он никогда не был таким.
Послышалась короткая звонка мелодия. Пит достал из кармана джинс черный айфон, в котором стал рыться. Это разозлился окончательно! Мало того, что он нагло врёт, так ещё и не уважает!- Ты можешь положить телефон и потратить на меня внимания! Я жду объяснений!- напомнила о себе, когда Питер казалось уже совсем забыл о моем присутствии. Только после моего очередного крика, он отложил телефон на стол, возвращая туманный взгляд меня.
- Что ты хочешь от меня? Мозг мне выносить, я тебе уже и так все сказал!- так же прикрикнул парень.
- Тогда прошу! Дверь открыта! Пока ты мне все не объяснишь, можешь даже не появляться на пороге!
- Больно нужно, Эрика.- пробубнил рассерженно парень и покинул помещение, чтобы в конце освободить и квартиру.
Я была зла и просто чувствовала обиду. Делать ужасные выводы, которые лезли в голову, не хотелось. На столе заметила телефон Пита, который он по-видимому оставил сегодня у меня. Что ж...
Хоть так делать и плохо, но я заблокировала телефон и вошла в приложение SMS, чтобы почитать кто отвлекает его он нашей милой беседы.Что вам сказать. Не могу сказать, что это было шоком, скорее отраслью безумия. Я насчитала пять бесед с разными девушками. Конечно если бы они обсуждали деловые бумаги или расписание советов, то ничего бы не случилось. Но только вот они обсуждали совсем не это. Наверно теперь все пазлы в голове сложились воедино. Теперь осталось только решить вопрос с мистером Эрнандесом и все встанет на свои законные места. Меня очень зацепило сообщение, где девушка написала следующий текст:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
مستذئبВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...