Послышались долгие гудки. Это было странно и ожидаемой уверенности не дало. Как раз наоборот, теперь я ещё сильнее переживала, изводя себя. Звонить вновь не решилась, но зато быстро побежала к Изи, чтобы у неё узнать местоположение "мужа", ведь Сэм так часто называл меня своей невестой.
Найдя Изи в ее комнате, к слову девушка спала, пока я ее не разбудила.
- Мистер Эрнандес не говорил о своём перемещении. Да и странно было бы, если бы он отчитывался передо мной.- сонно пролепетала женщина, не собираясь даже вникать. Похоже только меня, по какой-то неизвестной мне самой причине, волновал Сэмюэль.
****
Ближе к 4 утра, внизу послышались голоса и шум, который разбудил меня, чудом уснувшую. Конечно, я сразу направилась туда, для выяснения обстоятельств, с уверенностью, что там будет Сэм.
Выйдя сонная, укутанная в одеяло, встретилась с пятью мужчинами, которые шевелились в гостиной. С ними был парень в белом халате, по-видимому врач и конечно же Джей, руководящий неизвестной для меня ситуацией.
- Что тут происходит?- было моим вопросом. Все разом обернулись на меня с открытыми ртами, не зная что сказать. Пока мужчины не могли собраться с мыслями, проскочила к дивану. На нем лежал Сэмюэль. Его лицо было бледное, а под испачканой кровью футболкой виделась слегка окровавленная повязка бинта.
Паника смешанная с непониманием овладели мной.
- Что произошло?- мой голос незаметно для меня дрогнул. Слезы желали наполнить глаза, но я пыталась не плакать.
- Сейчас все в порядке, но тебе стоит отдохнуть. Пошли.- Джей нежно, но в приказном порядке схватил мою руку, чтобы потащить в спальню, но я решила сопротивляться.
- Не трогай!- зло прикрикнула, но понизила голос.- Что случилось?
- Я не уверен, что тебя стоит посвящать в эти дела. Пока Сэмюэль не даст на то своё согласие.- стало обидно, хотя по сути я здесь почти никто.
- Хорошо,- согласилась, равнодушным голосом. Теперь Джей стал для меня точно не другом. Как же быстро я могу разочароваться в человеке.- Можешь мне ничего не говорить. Но ты не имеешь право трогать меня, и решать это точно не тебе.- под взглядом удивленных мужчин, направилась на поиски пледа и ножниц. Вновь вернувшись в гостиную, с помощью ножниц освободила мужчину от остатков футболки и бережно укрыла тёплым, шерстяным пледиком, стараясь не тревожить лишний раз тело. Сев на пол, аккуратно положила голову на ладонь Сэмюэля. Прикрыв глаза, была готова ждать сколько угодно до того, как парень раскроет глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
Hombres LoboВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...