Глава тридцатая. Часть третья.

5K 154 41
                                    

Наступил день, которого ждала вся стая. Праздник, к которому мы все так долго готовились! Кстати, я все же нашла изысканное белое кружево, которое красиво подчёркивал мои достоинства фигуры. Я сейчас сижу в нашей спальне и морально готовлюсь к чему-то страшному. Все потому что я одела красное блестящее платье, которое носить перед кем-либо кроме Сэма мне не позволялось. Его длина была гораздо выше колена, красные туфли на высоком каблуке и макияж, насыщенный красной матовой помадой и стрелками. Я выглядела достойно своего мужчины! И получала заранне наслаждение от того, что буду выглядеть лучше многих девушек. А наказание, которое мне уготовит Сэмюэль после такой вольности можно будет считать частью подарка для него, переведя все это потом в страсть. У меня не было конкретного плана, действовать нужно будет по ситуации, что только усложняло всё. Но почему-то я чувствовала уверенность и коварную игривость.

Моего мужчины дома не было, под предлогом работы он уехал и лишь оповестил, что приедет сразу к началу мероприятия. Праздник проходил в доме Сэма, так как он Альфа. Тем более, что места тут было больше, чем предостаточно.

***
В мою комнату врывается Изи, даже без намёка на стук.

- Вас жалает видеть мистер Эрнандес! Праздник уже начался! Гости прибывают! Но есть ещё кое-что,- замявшись стала бубунить она.- Мистер Эрнандес настоятельно попросил, чтобы вы не подавали виду, что вы с ним вместе. Для всей стаи его девушкой является Милана. Все объяснения Альфа вам предоставит потом!- оповестила женщина. Ее слова били по сердцу самым сильным оружием, и весь настрой был потерян за секунду. Я не знала причину, могла лишь гадать, на что не было времени.

Поспешно выхожу из комнаты и по лестнице направляюсь в гостиную, где уже виделись человек пятнадцать. Сэмюэля нашла сидящим на диване в компании друга и ещё пары мужчин. Все были с парами, кроме Джея, а в объятиях моего парня сидела счастливая Милана, наслаждаясь каждой минутой.

Были задеты не только мои чувства к нему, но и женская гордость! И если он хочет переиграть все так, то пусть так и будет! Клянусь, что первым не выдержит он или по крайней мере, очень хорошо понервничает, думала тогда я.

Выдвинув вперёд всю сексуальность и стервозность, направилась к компании, чтобы представить себя в лучшем виде. Сэмюэль заметил меня ещё издалека и теперь его толи злой, толи возбужденный взгляд осматривал моё тело.

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя