Кажется, что я все-таки выразилась, проспал немало времени, так как разбудил меня звонок в дверь. Наверно приехала Роз, как обещала. По скольку я думала, что пожаловалась подруга, то не стала переодеваться или даже закидывать халат, идя в своей пижаме, состоящей из коротеньких мягкий шортиков и маечки. Открыв дверь, вижу, что это...Питер. Он улыбнулся, взглянув на меня.
- Привет. Как ты? Пропустишь?
- Да, конечно. Проходи.- парень прошёл в квартиру, пока я изучала его силуэт со спины.- Не знаю, мне кажется, что температура не спала.- выглядела я сейчас наверняка ужасно, поэтому оставив Пита на кухне, пошла как минимум расчесать волосы.
Вернувшись к гостю через десять минут, я уже была одета в домашние штаны. Они очень простные и уютные. На верху был свитер. Этот тёплый наряд не только закрывал моё тело, но и избовлял от холода.
- Знаешь, а мне нравились те шортики с маечкой.- усмехнулся Питер. Мягко улыбнувшись, спросила.
- Будешь чай.
- Не откажусь. Что делала днём?- пока я заваривала чай, парень решил завести разговор.
- Я похоже весь день проспала. Так что даже не могу сказать, что скучно. А у тебя как? Как мистер Эрнандес?- последняя фраза вырвалась сама изо рта. Я молилась, чтобы Питер ничего не заподозрил и не стал спрашивать зачем мне это. В любом случае всегда могу сказать, что переживала, чтобы босс не попался к моему парню. О, Боже. Кого я обманываю?!
- Я работал. Мистер Эрнандес может завалить работой, а потом ещё и отчитаться за её невыполнение. Всё-таки с новой должностью прибавилось много новых забот и проблем.- прочитал Питер, смотря на меня. Даже повернутая к нему спиной, чувствую его взгляд.
- Ничего страшного. Я знаю, что ты справишься. Я верю в тебя.- улыбнулась, ставя перед собеседником кружку чая. Сев напротив Питера, так же ставлю перед собой кружку.
- Эрика, я хочу, чтобы ты была рядом. Но не в роли девушки, а в роли моей жены.- нежно произнёс Пит и накрыл мою руку своей. Я чувствовала себя сейчас неуютно. Мне было страшно и как-то слишком тяжело даже дышать.
- Питер...- прошептала, пялясь на наши руки.- Я хочу...
- Подумать!- перебил меня сюженный.- Я слышал это, Эрика! Я не хочу больше ждать, я дал тебе уже дня два! Может даже больше, я не хочу больше ждать! Ты понимаешь, что тысячи девушек хотят быть со мной! А пока ты куришь носом, я могу завести роман с любой. И ты больше никогда не окажешься на своём месте!- громко кричал парень. В порыве неизвестной мне злобы, мужчина вскочил со стула, возвышаясь надо мной.- Я жду ответ, Эрика. Сейчас!- кружка, поставленная не так давно около Пита, полетела на пол, с грохотом разбившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
Manusia SerigalaВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...