Я сидела в комнате, листая пустые страницы массивной книги. О чём она? Я не отвечу вам на этот вопрос и не потому что не хочу раскрывать столь секретную тайну, просто не знаю. Сегодня утром мне в статусе факта объявили, что Сэмюэль с Джеем уезжают, чтобы спланировать место для проведения мероприятия. Моего мнение тоже можете не спрашивать, я не знаю, что чувствовала по этому поводу, не знала, что думала. Так же Сэм поставил мне условие, что за мной посмотрит его сестра. Впрочем моего согласия даже не спрашивали.
Дверь открывается, но прежде послышался уверенный стук. В проёме стоит брюнетка, красиво улыбаясь, словно получившая самый большой выигрыш.
- Привет!- поздоровалась весело она, не скрывая своего озорного настроения.- Я Оливия, можно Оли! А тебя же Эрика зовут? Сэмюэль очень много про тебя рассказывал, и я очень рада, что сумела первая из семьи познакомиться!- я была несколько поражена ее быстрой речью и настроем. Она была действительно рада и горела позитивом. При этом в ее внешности не терялась наследственная гордость и харизма. Ее длинные чёрные волосы элегантно располагались на спине, а большие чёрные глаза смотрели прямо в мои. Идеальный контур губ и скул, интересно, сколько у неё поклонников среди мужчин? Я уверена, что толпы, как минимум! Зависть - это плохо, но такой роскошной девушке можно было позавидовать. Широкие бедра, большая грудь, но при этом невероятно тонкая талия! С каких небес она сошла?!
- Привет,- осторожно начала я. Она - оборотень, можете даже не хвалить меня за столько быстрое мышление, это было весьма очевидно. Я не знала, что говорить, что делать, ведь она совершенно не знакомый человек.
***
День прошёл незаметно для нас. Я достаточно стала доверять девушке, но фильтровала речи и появление, ведь понимала, что если что она все может передать Сэму.
Уже был вечер. Мы уютно расположились на диване, завернувшись в плед и пили горячий шоколад.
- Знаешь,- начала Оли,- Я понимаю, что тебе тут тяжело. Незнакомое место, непонятно поведение да и давление. Плюсом у тебя тут почти нет друзей, людей, который поймут. Что бы ни говорил Сэмюэль, но ты не можешь рассказать ему некоторую правду, которую обязана держать в себе!- пауза, будто она решалась на что-то.- Я ничего не расскажу ему. Ты можешь поделиться со мной, если захочешь. Я действительно хочу поддержать тебя и может...стать подругой. Но я не навязываю тебе что-либо, просто говорю о своём мнении.- вдруг замахала руками и улыбнулась.- Забудь вообщем.- ласково попросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
Kurt AdamВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...