Глава 1. "Сбор информации и не удача."

1.1K 55 0
                                    

На базе автоботов никого не было.
Бамблби, Арси, Балкхед и Оптимус захватывали энергонную шахту десептиконов, а Рэтчет ждал пока из шлколы выйдут Мико, Раф и Джек.

*********

Вся троица была на базе уже целую неделю (летние каникулы начались). Было тихо и спокойно, но вдруг был отключен свет.
Вовремя темноты одна девушка пробралась к компьютеру и положила свою руку на него чтобы скопировать информацию.
Когда вся информация была скопирована включился свет и девушку с зелёными волосами обнаружили. Конечно все кто был на базе заметили что она за десептиконов и попытались её схватить.

Девушка успела передать ядро памяти через космический мост, но сама пройти через него не успела из-за того что её схватил разведчик автоботов.

*********

После захвата прошёл день.
Весь тот день команда Прайма проводила допрос, но они ничего не узнали.
Агент Фоулер нашёл нормальную одежду и заставил девушку переодеться.

*********

После того случая пошла неделя. Мику за весь этот срок о десептиконах не говорила. Она вообще молчала целые сутки на пролёт.
Наша героиня бы одета в юбку, свитер и туфли на каблуках. Под свитером и юбкой была основа её костюма, которая сейчас применялась как нижнее бельё.

На понедельник Июля девушка издала короткий вздох. Он был вызван из-за Мико которая открыто презирала новую девушку в коллективе.

На вторник Мику уже раздражало негодование гитаристки.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя