Глава 4. "Ночь возращения паука."

722 33 0
                                    

На Немезиде было тихо, но эта тишина по мнению одной личности должна была закончится.

По кораблю ходили бойцы десептиконов, в отсеках трансформеры занимающиеся своими делами, а на мостике коробля находился Мегатрон.

*********

В отсеке Саундвейва было тихо. Связист и его напарница просто разговаривали друг с другом. Мику чувствовала присутствие врага, но сканировать корабль она не могла.

*********

Через два часа на корабле было найдено несколько останков десептиконов. Этим были все озадачены, но Мегатрон приказал сохранять спокойствие и обыскать корабль.
На мостике остались Старскрим, Саундвейв и его напарница, а также лидер десептиконов.

– Саундвейв, Старскрим вы наверное уже это поняли. – спокойно произнёс Мегатрон.
– Да, но как она могла выжить? – с презрением спросил Старскрим.
– Шанс выживания после этого очень мал. – произнёс связист голосом Рэтчета.
– Вы о ком говорите? – спросила Мику сидя на ладони Саундвейва.
– Мы говорим про Эйрахниду. Она трансформер который пытался предать меня и похоже она была кем-то восстановлена. – сказал Мегатрон.
– Возможно...
– Что возможно?
– Возможно организация "Вокалоид" нашла её останки.
– Не исключено.
– Даже если они нашли их. Как? Как? – почти в панике сказал серебряный мех на каблуках.
– Просто. Они могут создать копию, которая не будет отличается от оригинала, но это при условий что объектом копирования является человек. – объяснила Мику.
– Тогда эта организация сравнима с М.Е.Х. – произнёс Мегатрон со злобой.
– Нужно обыскать весь корабль. – произнёс Саундвейв голосом Старскрима.

После этого разговора на мостике было пусто.

*********

Эйрахниду первыми встретили Саундвейв и Мику. Связист был удивлён новым обликом паучихи.

Между Саундвейвом и Эйрахнидой начался разговор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Между Саундвейвом и Эйрахнидой начался разговор.

– Саундвейв. Ты удивлён моим новыйм внешним видом? – произнесла со спокойствием женщина с паучими лапами.
– ...
– Как обычно ты и слова не скажешь!
– Эйрахнида... Ты не понимаешь в чьи сети попала. – произнесла Мику.
– Кто ты такая?
– Мику и я раньше была связана с той организацией, которая тебя воскресила.
– Я смогу спокойно предать организацию "Вокалоид".
– Нет. Ты погибнешь от моих рук.

После этих слов мику спрыгнула с плеча Саундвейва (она пересела на его плечо после того разговора с Мегатроном). Благодаря костюму девушка нормально приземлилась, а после приземления пронзила паучиху лезвием своего оружия.

*********

После этого на Немезиде воцарилось спокойствие, а в штабе организации были убиты люди, которые вернули трансформера к жизни.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя