На Немезиде всё было спокойно, но вдруг был обнаружен новый артефакт.
По этой причине Мегатрон, Саундвейв, Мику и отремонтированный Тандервинг отправились на координаты этого артефакта.*********
После прибытия отряд заметил что новый артефакт очень сильно похож на Матрицу лидерства.
– Что это такое? – спросил Лорд десептиконов.
– Это, Тёмная искра. – с уверенностью сказал Тандервинг.
– Тогда будет лучше если мы поговорим на корабле.После этого отряд вернулся на Немезиду.
*********
Через пять циклов (1 цикл - 2 часа) Саундвейв и его напарница находились в ужасной ситуации.
Мегатрон собирался уничтожить связиста. (Саундвейв якобы скрыл информацию от Лорда Мегатрона). Тандервинг спокойно наблюдал за битвой между двумя трансформерами.Битва была сложной для Саундвейва, т.к. он пытался защитить Мику. В конечном итоге наш дуэт ушёл с корабля через космический мост, но Саундвейв получил очень много повреждений.
*********
POV Автор.
Тандервинг сказал что о Тёмной искре много записей. Конечно этих записей не было и Тандервинг с уверенностью сказал что связист скрывает информацию об этом артефакте.
Вот примерно так и было, но не только Саундвейв покинет ряды десептиконов.
Конец pov Автора.
*********
Наш дуэт оказался очень близко к автоботам и они единственные кто могли помочь им. Ведь Связист был сильно повреждён.
По этому Мику пошла к автоботам, но Оптимус Прайм сам к ним пришёл.– Он как? – спросил Прайм после трансформации в робота.
– А не видно?
– Рэтчет мне нужен земной мост.После этого Саундвейв и его напарница были на базе автоботов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.