Глава 19. "Уничтожение Тёмной искры, часть 1."

264 13 0
                                    

На Немезиде было тихо. Ни кто не хотел помешать Лорду "Мегатрону", который был занят освоением тела, но это плохо получалась. В это время Тандервинг начал разговор по линии связи.

- Лорд Юникрон. Приготовления закончены. - сказал Тандервинг по внутренней связи.
- Хорошо. Скоро этой планеты не станет и моё тело будет свободно. - сказал Юникрон, который находился в теле Мегатрона.

На площядке для взлета и посадки стояла пушка, которая могла восстановить тело Юникрона и уничтожить оболочку вокруг него.

{Всё товарищи, конец света наступил в этом фанфике, а если быть точным только наступает.}

*********

На базе автоботов был слышен сигнал, который Саундвейв, Мику и Оптимус пытаются расшифровать.

В час дня сигнал был расшифрован и почти сразу были собраны все трансформеры, которые присутствовали на баз, а на ней не было только Старскрима.
На собрании автоботы и десептиконы разговаривали про Юникрона, который должен был проснуться только в парад, но это могло произойти намного раньше.
Через час Саундвейв открыл космический мост, который вёл на Немезиду и все трансформеры (кроме Рэтчет) пошли на выполнение миссии. Эта миссия называлась "Уничтожение Тёмной искры". Конечно люди в этой мисси не участвовали.

*********

В это время между механидами и вокалоидами происходил разговор. Если быть точным разговор происходил между лидерами фракций.

- Рейн зачем ты снова мне звонишь? - спросил Сайлас.
- Сай, я просто хочу быть уверен что М.Е.Х. не помеха вокалоидам. - сказал парень с чёрными волосами и красными глазами, а также бледной кожей.
{Наконец-то я смог придумать ему внешность. Хотя бы такую простую.}
- Почему ты хочешь быть в этом уверен?
- Просто хочу чтобы мне не мешали захватить этот мир.

Рейн завершил звонок и стал обдумывать план, который подразумевал быстрый и лёгкий захват мира. Но его плану не суждено сбыться.

*********

Когда отряд прибыл на Немезиду, вехиконы их встретили и начали обстрел. Но вехиконы - это трансформеры, которые выступают в качестве пушечного мяса. Поэтому через пол часа автоботы и десептиконы расправились с рабами Юникрона, а после начали его поиски.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя