Глава 16. "Похищение Хатсунэ, часть 3."

269 14 0
                                    

На базу механоидов прилетел вертолёт, в котором был Рейн. Он прибыл чтобы забрать "свою законную вещь" и использовать её по назначению.

- Приветствую тебя, Рейн. - сказал Сайлас, когда лидер вокалоидов вошёл в комнату.
- Как мой груз? - спросил Рейн.
- Он в целости и сохранности.
- Где она?
- В другой комнате и сейчас ты её увидишь. Но перед этим я должен знать имеет ли смысл наша сделка.
- Сначала моя награда, а потом ты получишь свою. Поверь Сайлас, я исполню свою часть сделки.
- Тогда иди за мной.

После этого разговора два лидера пошли к комнате, в которой находилась Мику.

Когда они пришли, Мику до сих пор была на стуле и у неё были связаны только руки, а ноги были свободны.

- Как вижу мой прошлый агент не терял время зря. - сказал Рейн смотря на девушку и в то же время передавал лидеру механоидов флешку с нужной информацией.
- Можешь делать с ней что хочешь. - сказал Сайлас уходя из помещения с флешкой, на которой была информация о биологии трансформеров.
- Как себя чувствуешь? - спросил лидер вокалоидов.
- Вполне нормально, а что тебе очень интересно! - со злобой сказала девушка.
- Я хочу лишь вернуть тебя на мою сторону, но также мне хочется чтобы ты умерла. - с искренностью произнёс парень.
- ...
- Ну не будем тянуть и начнём операцию. - сказал Рейн положа руку на плечо девушки.
После этого действия Мику ударило током и она потеряла сознание.

Хирурги Рейна взяли девушку и отнесли в операционную.

*********

Лазербик нашёл базу механоидов. Он отправил сигнал Саундвейву, а связист в свою очередь отправил координаты другим трансформерам.
Спустя несколько минут связист был возле базы. Он трансформировался и начал атаку на людей.
Через полчаса на координаты базы прибыли остальные. Саундвейв, Нокаут с капсулой для операции и Рэтчет стали пробираться к базе для спасения Мику, а остальные их прикрывали.

Войдя в базу механоидов к Саундвейву вернулся Лазербик. После присоединения Лазербика к грудной пластине Саундвейва, последний показал чертежи помещения. На этих чертежах он выделил место, которое было операционной. Именно туда они и направились.

Когда они вошли в комнату, Мику лежала на операционном столе накрытая тканью. Все люди уже покинули помещение, но один человек продолжил находится в одной камнате с гигантскими роботами

- Так тебя зовут Саундвейв? - спросил парень у связиста.
- ...

Саундвейв взял свою напарницу и положил в капсулу, которую нёс Нокаут. После этого связист взял парня и пошёл с ним на улицу. Там Саундвейв объяснил Рейну, что будет если он снова будет вторгаться в жизнь Мику.

*********

Трансформеры вернулись на базу и стали проводить мед. осмотр.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя