Спустя час Саундвейв заметил что его напарница очень долго находилась на улице. Он пошёл проверить как она.
Мику уже не было на улице, когда связист вышел с базы. Это сильно его озадачило, но не настолько сильно чтобы он не начал поиски своей напарницы.Отправив Лазербика, Саундвейв вернулся внутрь базы и собирался отправиться с другими десептиконами, но Оптимус его остановил.
- В чём дело Саундвейв? - спросил Прайм.
- Ничего. Просто небольшая прогулка. - ответил связист голосом Старскрима.
- Где твоя напарница?
- Это не твоё дело. - десептикон продолжил тем же голосом.
- Саундвейв, автоботы могут тебе помочь если ты нам будешь доверять.
- Мику похители и я собираюсь на её поиски. - произнёс связист своим голосом.
- Тогда мы тебе поможем.После этих слов Оптимус Прайм, Бамблби, Балкхед, Арси, Рэтчет, Брейкдаун, Нокаут, Старскрим и конечно же Саундвейв стали искать пропавшего человека.
*********
Тем временем на базе механоидов начался разговор по душам.
- Интересно. Почему Рейн тебя упустил? - с интригой произнёс Сайлас.
- Его спрашивай! - со злобой ответила Мику.
- В принципе его версия мне не интересна. - сказал лидер механоидов подходя к связанной девушке, которая сидела на стуле.
- Сейчас я тебя...
- Не трать силы. Теперь тебя ни кто не спасёт. - Сайлас перебил девушку.
- Вообще то я пыталась тебя ударить.
- Сопротивление? Оно полностью бесполезно. - сказал Сайлас и развернулся к девушке спиной.
- ...
- Рейн скоро прибудет. Пойду его встречать.На этом разговор был закончен и лидер механоидов вышел с базы.
*********
Вовремя поисков команда разделилась и направилась по разным направлениям. Также между Саундвейвом, Нокаутом, Арси и Оптимусом начался разговор.
- Нокаут что это за станция? - спросил Прайм у медика десептиконов.
- Эта камера для операций, а не станция. С её помощью можно будет помочь человеку. Не потеряй. Собирать вторую в полевых условия будет очень трудно. - ответил красный мех, который любит гонки.
- Зачем ты сделал эту штуку? - спросила Арси.
- Ты не слышала?
- Я слышала, но зачем ты её сделал если десептиконы не сотрудничают с людьми.
- Меня попросил Саундвейв прооперировать Мику. Кстати я собрал эту капсулу за шесть циклов, и она хорошо работает.
- Я теперь полностью не понимаю.
- Если что Саундвейв не сказал мне по чему он решил ей помочь.
- Саундвейв ты можешь... - связист голосом Нокаута перебил Оптимуса.
- Вам не нужно знать за чем я это сделал.На этом разговор был закончен, а поиски были усилены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.