Нокаут экспериментировал с синтетическим энеогоном в своём отсеке, Брейкдаун просто ходил по коридорам Немезиды, а Рин в это время просто умирала от скуки. Она много раз пыталась поговорить с Нокаутом, но он не обращал внимание на девушку.
Так было примерно до вечера.*********
Вечером Нокаут потребовал космический мост, трансформировался и пригласил Рин в внутрь своего салона. Девушка села в салон, Нокаут закрыл двери и поехал в воронку.
Спустя несколько мгновений эти двоя были на трассе, которая ввела в Джаспер. Но Нокаут не стал заезжать в город, он хотел просто выгулядь своего "питомца" на поводке (он буквально к шее Рин привязал "поводок").
Десептикон остановился и открыл дверь, из его салона вышла девушка с ленточкой жёлтого цвета, которая была завязана на её шее. После этого Нокаут трансформировался и взял в сой манипулятор конец ленточки, а потом началась прогулка.*********
Вовремя прогулки между Нокаутом и Рин начался разговор.
- Нокаут, а почему ты так много экспериментируешь с синтетическим энергоном. - спросила Рин держась за ленточку одной рукой.
- Просто с помощью синт. энергона можно будет возродить нашу родную планету. - ответил медик и посмотрел на звёздное небо.
- Кстати зачем ты дал мне эту ленточку?
- Просто тебя с ней проще найди, если ты потеряешься.
- Ясно. - девушка посмотрела на трансформера и улыбнулась.После этого разговора они продолжили прогулку, но как только Рин начала засыпать на ходу, Нокаут взял девушка на свой манипулятор и трансформировался. Медик потребовал космический мост и через несколько минут Нокаут и Рин были уже на корабле. Рин спала в комнате, которую ей сделал медик, а он занимался экспериментами с синтетическим энергоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.