Наступила ночь, когда все вернулись на базу. После этого Старскрим вышел на улицу через земной мост и тренировался быстрее летать. Брейкдаун, Балкхед и Мико смотрели шоу про монстро-траков. Арси с Джеком собирали новый мотоцикл. Оптимус и Бамблби вышли на разведку, а Рэтчет, Нокаут, Саундвейв и Рафаэль были возле капсулы, в которой лежала Мику.
*********
В девять часов утра на базу автоботов приехала Джун Дарби, которая была матерью Джека. Её удивление было очень сильное, когда она увидела десептиконов.
- Что тут делают десептиконы?! - злобно спросила Джун смотря на Ретчета.
- Джун они тут временно к тому же сейчас Нокаут здесь необходим. - почти спокойно ответил Рэтчет.
- Кому-то нужна помощь?
- Да, но тебе белковая это знать не нужно. - ответил Нокаут.
- Ясно, но всё же почему десептикон оказывает первую медицинскую помощь автоботу?
- Он помогает не трансформеру, а человеку. - сказал Рэтчет со спокойным лицом.
- Почему человеку? Почему именно десептикон и что не так с этим человеком?
- Ну. Мику не простая девушка. У неё что-то не так с организмом. - произнёс Рэтчет.
- Ясно, но помочь мне тут не дадут. - Джун Дарби говорила и поднималась по лестнице на платформу для людей.
- У неё два органа заменены протезами, а мозг девушки чипирован. - сказал Нокаут пока занимался сканированием пациентки.
- Зачем ты это сказал?
- Просто. Чтобы вы знали на сколько она отличается от обычных людей.После этого никто и слова не сказал. Через час Мику была в сознании и Саундвейв переложил её из капсулы на диван, а потом связист накрыл девушку одеялом. Когда прошло пять мину, девушка уснула, потому что после первой помощи она было очень слаба. Она проспала до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
ФанфикПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.