Прошла неделя после появления фемки и все было как обычно. Хотя Слипстрим не желала видеть Мику на корабле.
*********
Однажды Мегатрон вызвал к себе Саундвейва и его напарницу.
Саундвейву он приказал расшифровать сигнал, который исходил из Эвереста.
{Там персонаж новый}.
Мику хотела ему помочь, но Мегатрон приказал ей и Слипстрим отправиться на "разведку*.*********
На нужную местность девушки попали через космический мост. Нужной местностью оказался лес и это удивило нашу героиню, но Слипстрим была злой из-за этой миссии.
- Поверить не могу в это! - с недовольством сказала Слипстрим.
- ...
- Будешь молчать!?
- Да и вообще перестань злится без причины.
- Ты хоть знаешь с кем говоришь!?
- Прекрати уже злится.
- Не указывай мне. - после этих слов фем откинула Мику в речку, которая была рядом.
- Холодно! - прокричала уже полностью мокрая девушка.
- ... - Слипстрим от этого лишь злобно улыбнулась.
- Блин ты хоть думай что делаешь, а если бы тут была яма.
- Тогда бы ты умерла.
- Апчхи. Блин уже простудилась.
- Ладно, пошли белковая.
- Саундвейв открой космический мост. Мне нужно переодеться.После этих слов перед Мику появилась зелёная воронка. Она вошла в неё и через некоторое время вышла уже переодетая.
*********
Через пять часов наш отряд из двух десептиконов начал друг друга понимать, но Слипстрим продолжала критиковать свою временную напарницу и ещё много раз отправляла её в реку.
Ещё через два часа этот отряд уже был на Немезиде. Мику старалась помогать своему напарники, но одета она была только в нижнее бельё и рубашку (почти весь гардероб девушки мокрый благодаря стараниям Слипстрим).
А фем просто ходила по кораблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.