Глава 24. "Встреча подруг."

185 11 0
                                    

Рин очнулась, перешла из лежащего положения в сидячие и увидела красного робота, который ей очень сильно понравился. Она очень долго за ним наблюдала, но живот девушки был не рад что его хозяйка уже долгое время ничего не ела.

- Вижу ты проснулась. - сказал Нокаут, который ещё не познакомился с Рин.
- Да, а ты кто? - произнесла девушка не обращая внимания на свой голод.
- Позади тебя лежит поднос с едой. Поговорим после твоей трапезы. - сказал медик десептиконов, пока занимался поиском одного предмета.

После этих слов Рин обернулась и подошла к подносу с едой.
Спустя тридцать минут на подносе было пусто и девушка спокойно подошла к краю платформы, на которой она была.

Ну, как тебя зовут? - спросила девушка у красного меха.
- Нокаут, а ты Рин. Правильно?
- Да, но откуда ты знаешь моё имя? - после этих слов Рин вопросительного наклонила голову на бок.
- Твоя подруга мне рассказала. - спокойно ответил Нокаут.
- Мику?
- Да.
- Ясно. Нокаут, а ты очень круто выглядишь. - сказала Рин и села на край платформы.
- Спасибо, ты тоже очень хорошо выглядишь. - произнёс медик и подошёл к платформе со сканером в манипуляторе.
- Что ты делаешь? - спросила девушка, пока её сканировали.
- Провожу сканирование, которое поможет узнать полностью ты здорова или нет. - сказал нокаут и завершил сканирование.
- Почему так быстро закончилось? - спросила девушка, пока мех убирал прибор.
- Ты без протезов, по этому сканирование было очень быстрым. Дольше искал, сам сканировал - последнее предложение Нокаут сказал очень тихо.

После этого Саундвейв и Мику зашли в отсек. Связист поставил свою напарницу рядом с Рин, а сам подошёл к Нокауту за докладом.
В это время девушки начали разговор.

- Мику! - вскрикнула девушка и уткнулась носом в грудь своей подруги.
- Рин, я тоже рала тебя видеть, но не надо в мою грудь, лицом прыгать. - смущённо сказала напарница Саундвейва.
- Я по тебе скучала! - сказала Рин после того, как выбралась из груди Хатсунэ.
- Понимаю, но это всё равно не повод чтобы прыгать в неё. - произнесла мику с красными щеками.
- Ясно. Ты работаешь с этим без ликим - спросила Кагамине указывая на Саундвейва.
- Да. Его зовут Саундвейв и мы напарники. - ответила Хатсунэ и переставала быть красной.
- Ясно.
- Мику. Пора возвращаться. К работе. - произнёс Саундвейв несколькими голосами и подошёл к платформере, на которой стояли девушки.
- Хорошо. - сказала Хатсунэ и прыгнула на манипулятор Саундвейва, который он поднёс к краю платформы.

После этого Саундвейв и Мику ушли, а Рин осталась с Нокаутом, который только что собирался на новую не законную гонку.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя