Глава 20. "Уничтожение Тёмной искры, часть 2."

228 12 3
                                    

POV Мику Хатсунэ.

Блин как же тут скучно.
Стоп! Я не о том думаю!
Саундвейв отправился на опасную миссию, а я на базе врагов. Мне хочется ворваться в бой и помочь моему напарнику, но я тут и к тому же мой боевой боевой костюм был сломан, и ремонту не подлежит. (Рейн был причастен к поломке костюма).
Но тут нереально скучно. Ведь тут почти нечем заняться. Жаль что у меня с собой планшета нет или датопада, или как вообще эта штука называется на языке жителей Кибертрона. Вообще я пока не сильно разбираюсь в культуре кибертронцев, а также я только на пять балов смогу сдать экзамен по кибетронскому языку, но это поправимо.
Пускай бы Саундвейв и остальные десептиконы были живы.

Конец pov Мику Хатсунэ.

*********

Тем временем на Немезиде был очередной бой. Каждый трансформер продвигался в свою часть корабля, но пока что никто не нашёл "Мегатрона".

- Саундвейв, Нокаут, Старскрим. Вы нашли Юникрона в теле нашего Лорда? - спросил Брейкдаун по внутренней связи, которая принадлежала десептиконам.
- Нет, но думаю что он на мостике корабля. - сказал Нокаут.
- Все на мостик. Там. Мегатрон. Его нужно. Уничтожить. - произнёс Саундвейв голосами других трансформеров. (Если что он использовал голос Мегатрона, Рэтчета, Оптимуса, Нокаута и Старскрима).
- Ясно уже иду. - произнёс Старскрим и пошёл к мостику Немезиды. Также туда направились остальные десептиконы.

Когда вся четверка вошла на мостик корабля, Юникрон был готов к их появлению.

- Вы думали что сможете застать меня врасплох? - спросил Юникрон оборачиваясь к четверке лицом.
- Нет, мы хотели сразиться с тобой! - прокричал отряд из четырёх десептиконов.

После этих слов и так понятно что началось.

*********

В это время Оптимус Прайм сражался с Тандервингом.
Вовремя битвы Прайм замечает пушку, которая и подавала нейтральный сигнал. (Да. Пушка источала сигнал, но в ней не было маячка автоботов или десептиконов, по этому тот сигнал был нейтральным).

- Тандервинг что это за оружие? - спросил Прайм стреляя в своего оппонента.
- Это усилитель, который поможет возродить моего хозяина, но для тебя носитель матрицы, это смертельное оружие. - произнёс последователь Юникрона, а после поднял Оптимуса в воздух (относительно взлётной плащятки).
- Тогда с помощью этого орудия твой господин падёт. - сказал Прайм в полёте на плащятку, а после приземления направил энергию матрицы в пушку, которая была направлена на вулкан. (В оригинале из этого вулкана был получен тёмный энергон).
Бамблби активировал пушку и произошёл выстрел, а также произошла ударная волна, которая ослабила Тандервинга. Конечно Оптимус воспользовался ситуацией и уничтожил последователя Юникрона.

Луч энергии прошёл через Земную кору до самого ядра. Когда луч попал в ядро, Юникрон был уничтожен. Точнее были уничтожены разум и искра, но сила осталась. Эта сила давно нашла новое тело, которое могло выдержать такую мощь.

*********

Битва между десептиконами была завершена, так как Лорд Мегатрон потерял сознание. После этого Саундвейв открыл космический мост, по которому на Немезиду прибыла Мику.
Старскрим пытался взял командование на себя, но Дредвинг сделал это первый. Зато Старскрим помог Накауту и Брейкдауну отнести своего единственного повелителя в медицинский отсек. Нокаут погрузил Мегатрона в стазис, а Саундвейв тем временем отправил автоботов на их базу.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя