Глава 29. "Проявление силы Юникрона."

165 7 0
                                    

На Немезиде шла перестройка, в которой участвовали только трансформеры.
Каждый был занят работой. Саундвейв программировал личность нового трансформера. Нокаут был занят системами функционировония, Брейкдаун занимался переносом строительного материала.
Дредвинг и Старскрим были заняты разведкой ближайшей местности. Они также следили чтобы автоботы не напали на их корабль из засады, пока идёт процесс перестройки.

Мегатрон улетел с корабля к космическому мосту который находился на орбите Луны. Хоть он был в рабочем состоянии, но он отключён. Лорд десептиконов пролетел сквозь не работающий телепорт и направился в сторону своей родной планеты.

*********

Тем временем на базе автоботов были подготовления к последним тестам нового топлива. Также Прайм разрабатывал план по нападению на десептиконов.

*********

Спустя двадцать циклов Мегатрон прибыл на мёртвую планету.
Он принялся искать компьютер, который называли Вектором Сигма. В этом компьютере хранилась коллективная мудрость Праймов. Поиски были начаты с Каона.

Когда Мегатрон нашёл компьютер, ползы от него не было. Ведь сила Юникрона не могла быть совместима с мудростью Праймов, в числе которых были первые тринадцать Праймов. По этому Лорд десептиконов ушёл из зала с компьютером и начал свои тренировки.

Вовремя них новый носитель силы тьмы смог создать новое оружие, которое не надо было чинить или заряжать. Конечно этим оружием Мегатрон быстро научился пользоваться.

 Конечно этим оружием Мегатрон быстро научился пользоваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также было возможным создавать энергон и тёмный энергон. Кровь Юникрона создавалась в огромных количествах, а обычный энергон вдвое меньше.
Тренировки продолжались и секреты силы Юникрона раскрывались.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя