В один день обе фракции трансформеров стали получать зашифрованные сигналы.
Лидер десептиконов понял что эти сигналы посылали артефакты Иакона. Он приказал Саундвейву и его напарнице расшифровать их.*********
Через двенадцать часов были расшифрованы почти все сигналы и десептиконы завладели несколькими артефактами.
Первый приобретённый артефакт — это молот Солус Прайм. С помощью этого молота Праймы могут изготовить любой механизм и любое оружие.
Вторым артефактом стал Генератор защиты. Он может создавать защитное поле.
Резонансный бластер — это третий и последний артефакт, которым завладели десептиконы. С его помощью можно оглушить врага (автобота или другого трансформера).Остальные артефакты попали в руки автоботов.
*********
На мостике корабля появился космический мост и из него вышла фем по имени Слипстрим.
{Арта в стиле "Трансформеры Прайм" не нашёл. Кстати теперь я буду пользоваться ещё Кибертронским языком чтобы не писать длинные предложения}.После прибытия она заметила что на плече Саундвейва сидит белковое (человек или существо из плоти и крови).
– Почему на нашем корабле это чудо? – спросила фемм у Мегатрона.
– Она одна из нас. – спокойно ответил лидер десептиконов.
– Ясно. – сказала фем сложа руки на грудной пластине.После этого разговора девушки не общались.
*********
Однажды Мику ходила по кораблю и изучала Кибертронский язык, который был записан на её планшете, но она врезалась в сервопривод фемки.
– Блин белковое смотри куда идёшь. – с недовольством сказала Слипстрим.
– Я была занята, а мой путь лежал в отсек моего напарника. – произнесла девушка и пошла к Саундвейву. – Ну знаешь!После этих слов Слипстрим пошла к Мегатрону, но потом передумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.