Глава 14. "Похищение Хатсунэ, часть 1."

342 14 0
                                    

Когда прибыл Брейкдаун, прошло две недели. Все это время новый десептикон был внутри отсека и занимался своими делами.
Саундвейв был занят очередным распределением известной информации, а Мику была на улице.
Почти все автоботы были заняты добычей красного энергона.

*********

На базу М.Е.Х. поступил звонок от другой организации. Конечно Сайлас поднял трубку и почти сразу начался разговор.

- Приветствую тебя, Сайлас. - произнёс мужской голос.
- Кто ты? - спросил лидер механоидов.
- Я, Рейн. Лидер организации "Вокалоид".
- Зачем ты с нами связался и как у тебя это получилось?
- Это не важно, но я могу дать тебе важную информацию.
- И что это за информация?
- Биология Трансформеров.
- Что ты хочешь в замен?
- Я лишь хочу чтобы ты, Сайлас поймал девушку по имени Мику Хатсунэ. Я отправлю вам её фотографию.
- По одной фотографии будет сложно её найди, но в принципе это уже мои проблемы, которые я смогу решить. Конец связи.

После этого разговора Сайлас начал сканирование местности на наличие трансформеров. Спустя пять минут лидер механоидов получил фотографию, на которой была изображения Мику на плече Саундвейва и поиски стали более усилиными.

*********

На базе автоботов между Саундвейвом и Мику был разговор.

- Саунди, Я буду на улице и ненадолго так за меня волноваться. - спокойно сказала девушка.
- Нельзя быть уверенными что организация "Вокалоид" перестала тебя искать.
- Ясно, но я буду осматрительна.
- Хорошо.
- Угу. Я пошла.

Разговор закончился и Мику ушла на улицу. Обычно в свободное время она поёт, а сейчас у девушки полно свободного времени.

*********

Когда девушка вышла на улицу, прошло два часа. За эти два часа наша героиня спела нескольким своих песен, осматривала местность и вспоминала прошлое.
Когда-то Мику была обычной девушкой, но после встречи с Рейном, её жизнь была разрушена. Рейн заставил её убить собственную семью, а также она убивала много людей.
Всё это в прошлом, которое причиняло большую душевную боль, но также в нем было много хорошего.

*********

Над базой автоботов пролетал вертолёт, который принадлежал механоидам.

- Вижу цель. - сказал солдат А.
- Ты уверен что она наша цель? - спросил солдат Б.
- Сходство на лицо.
- Тогда производим захват.

Когда вертолёт приземлился, солдаты схватили и усыпили девушку. Мику занесли в вертолёт и улители в неизвестном направлении.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя