Балкхед вернулся на базу, после битвы с Брейкдауном. Он был полностью цел, т.к. его броню молотом пробить трудно.
Зелёный мех сообщил что его противника забрали М.Е.Х.– Мы должны спасти Брейкдауна. – сказал Оптимус.
– Почему? – спросила Арси.
– Мы не должны этим заниматься – просигналил Бамблби.
– Оптимус, ты серьёзно? – спросил Рэтчет.
– Вам нужно его спасти иначе Сайлас захватит наш мир. – сказал Фоулер входя в помещение.
– Как он сможет с помощью Брейкдауна захватить мир? – спросил Балкхед.
– Разберут десептикона, а потом из его запчастей создадут опасное оружие.После этого разговора Оптимус, Рэтчет, Арси и Бамблби отправились на спасательную операцию.
Балкхед, Саундвейв и люди остались на базе.*********
После ухода спасательного отряда к Фоулеру подошла Мику.
– Кто такие М.Е.Х. – спросила девушка.
– Так значит ты можешь говорить? – возмущённо сказал мужчина.
– Да могу и что?
– Ничего. М.Е.Х. — это организация, которая хочет создать своего трансформера, а для чего он им ты уже услышала.
– Ясно.После этого разговора Мику пошла к Саундвейву.
Через пятнадцать минут Балкхед оптраврился на спасение Брейкдауна. Саундвейв и Мику пошли за зелёным мехом.*********
После прибытия наши герои заметили машины механоидов. Конечно Лазербик, Мику и Балкхед отправились за ними, а Саундвейв почти сразу исчез из виду.
Через некоторое время Балкхед, Лазербик и Мику вошли в тоннель. Там они нашли Брейкдауна, но перед его освобождением отряд разобрался с механоидами.
После освобождения Брейкдаун заметил Мику и начал с ней разговор.– Почему ты здесь? – спросил одноглазый мех у девушки.
– Может изменишь свой вопрос? – Мику ответила вопросом.
– Я итак знаю почему ты и Саундвейв с автоботами.
– Ясно. Так решила спасти своего товарища по фракции.
– Понятно. Как понимаю Саундвейв рядом.
– Да. Он ждёт нас на выходе.После разговора Брейкдаун посадил Мику на плечевой сегмент и пошёл с Балкхедом на выход, а Лазербик летел перед ними.
*********
После спасения Брейкдаун и Балкхед снова дрались, но их драку прервали истребить и красный автомобиль.
– Рад видеть что ты жив. – сказал Нокаут вовремя трансформации.
– Нокаут. Как ты тут оказался? – спросил Брейкдаун своего напарника.
– У десептиконов, которые трансформируются в наземные средства передвижения, имеют базу на поверхности планеты. Ложись я осмотрю тебя. – сказал красный мех.
– Саундвейв нам нужно поговорить – сказал Старскрим все ещё находясь в алть. режиме.Серебряный мех начал взлёт, а Саундвейв трансформировался и был уже в небе. Они летели до базы и разговаривали.
– Знаешь с Лордом Мегатроном происходит что-то странное. Он был плотность поглощён Юникроном. – сказал Старскрим со слабой паникой.
– Объясни спокойно. Что с нашим Лордом не так? – спокойно произнёс связист.
– Хорошо. После твоего ухода Лорд вставил в себя Тёмную искру. Он почти сразу стал безумным, но очень сильным.
– ...
– Тандервинг стал его правой рукой, а меня, Нокаута и ещё половину экипажа отправил в одну из многих шахт энергона. Он также приказал чтобы мы сделали из неё базу.
– Ясно.
– Мы скоро долетим.После их разговора прошёл час и уже два трансформера были на второй базе десептиконов.
Через пятнадцать минут после прибытия Саундвейв открыл космический мост и прошёл через него. Также через зелёную воронку прошёл Старскрим с кубом энергона. Сикер отдал этот куб Мику, а также приказал Брейкдауну пока быть у автоботов.*********
После этого на базе автоботов было уже три десептикона (Саундвейв, Мику и Брейкдаун). Конечно все были удивлены тому что Брейкдаун решил к ним временно присоединиться, но Оптимус разрешил ему остаться. Одноглазый мех жил в том же отсеке, в котором жили Саундвейв и Мику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.