В подземном бункере все были рады победе над Юникроном.
- Оптимус смог убить Юникрона? - с восторгом спросила Мико.
- Да и причём наш враг помог себя уничтожить. - ответила Арси с улыбкой на фейсплейте.
- Я зато мог сломать генератор корабля, но было важно уничтожить пушку, которую собрал Тандервинг. - сказал Балкхед, который всё равно был рад что разрушил технику десептиконов.
- Хорошо что мы смогли остановить Юникрона. - просигналил Бамблби с хорошим настроением.
- Да Би, ты вовремя активировал пушку и по этому он сейчас уничтожен. - сказал Балкхед.
- Думаю мы рано радуемся. Ведь сила Юникрона не могла так просто исчезнуть. - сказал Оптимус и счастье о победе немного прекратилось.
- Я согласен с тобой Оптимус. Ни одна энергия не могла так просто исчезнут. Вероятно что Мегатрон стал обладателем новой силы. - произнёс Рэтчет.После этих слов автоботы обсудили дальнейшие действия и начали усерднее добывать красный энергон.
*********
На Немезиде было спокойно. Всем кораблем командовал Дредвинг. Старскрим был занят тренировкой своей армады, Саундвейв и Мику были заняты расшифровкой данных, которые были из базы данных Иакона. Нокаут следил за состоянием Лорда Мегатрона, а Брейкдаун бы занят полировкой корпуса пациента.
*********
В один день Нокаут созвал всех важных десептиконов в медицинский отсек.
Через пол часа Дредвинг, Старскрим, Саундвейв и Мику были там. (Мику постоянно ходила со своим напарником, но в этот раз её тоже пригласили).- Зачем ты нас позвал Нокаут? - спросил заместитель Лорда Мегатрона.
- Я лишь хотел сказать что наш Лорд сейчас активен. - ответил медик десептиконов.
- Как активен? Я требую полный доклад! - яростно выкрикнул Дредвинг.
- Успокойся. Активен его процессор, а его тело пока перестраивается. Я пока не знаю с чем это связанно, но могу уверенно предположить что наш Лорд поглотил силу Юникрона. - спокойно произнёс медик.
- Ясно.
- Скоро. Он. Будет функционировать? - спросил Саундвейв голосами Старскрима, Оптимуса и Рэтчета.
- К сожалению сейчас нельзя сказать точно. - произнёс Нокаут, а после восторженно сказал. - Но после восстановления он будет сильнее прежнего!После этих слов все разошлись по своим отсеками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
ФанфикПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.