В один из дней Мико и наша героиня начали "очень большую" ссору. Эта ссора началась из-за очередной игры на гитаре.
– Ты, прекрати уже! – злобно выкрикнула Мику в адрес Накадаи.
– Почему? Если тебе не нравится, ухади! – с такой же злобой сказала Мико.
– Я бы ушла, но благодаря вам не могу!
– Ну тогда молчи!
– Ах ты так!После этих слов Хатсунэ взяла гитару Накадаи и сломала её. Почти сразу между девушками началась драка, которая закончилась победой нашей героини.
*********
Очередной допрос. Его как обычно проводил Фоулер.
Через некоторое время Фоулер вышел из комнаты. Он начал разговор с Оптимусом.
– Прайм. Проводить допрос этой особы просто не возможно! – в гневе произнёс мужчина.
– Может вы что-то не так делаете? – спросил лидер Автоботов.
– Нет. Я уже все испробовал, но она как будто все забыла.
– Но помнит и не говорит.
– Нет. Она не говорит даже собственное имя.
– Ясно, но зачем она вообще работает на десептиконов.
– Не знаю. Она не говорит большую часть времени, а меньшую часть просто издаёт звуки.
– ...Разговор этих двоих продолжался очень долго.
В это время между Джеком и Мико тоже был разговор.– Эта девчонка просто ужасна! – злобно выкрикнула Накадаи.
– Успокойся Мико. Она конечно за десептиконов, но может она не полностью злая. – Джек пытался спокойно разговаривать.
– Она сломала мою гитару и после этого ты говоришь что она не полностью злая!?В общем разговор этих двоих был про Мику. Они спорили по поводу полностью она злая или нет.
Наша героиня была в это время на улице и собиралась сбежать, но её попытка была прервана Накадаи и Джеком. Этот дуэт заметил что пленницы нет на базе.
После этого девушки опять начали ссору, но в этот раз обошлось без драки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.