(Если что сюжет глав "Лука и Мику на берегу реки" и "Проявление силы Юникрона" параллелен, а сюжет этой главы начинается после арки "Уничтожение Тёмной искры". Объясняю заранее чтобы потом вопросов не было).
*********
На базе автоботов кипела работа. Каждый из отряда Прайма собирал снаряжение чтобы добыть больше красного энергона. Также с помощью почти полностью примитивного оборудования Рэтчет создавал из этого энергона топливо, которое должно было улучшить все качества трансформера. Также это топливо было слегка розового цвета и его было достаточно много (смотря по команде Прайма).
*********
Однажды между Оптимуса и Рэтчетом начался разговор.
- Мой старый друг. Как думаешь сможем ли мы победить десептиконов имея при себе это топливо? - спросил Прайм у медика, при этом рассматривая банку с очередным образцом топлива.
- Да, думаю мы сможем не только одержать победу, но и уничтожить их основные силы. - ответил Рэтчет не отрываясь от работы, которой он занимался уже долгое время.
- Ясно, но вдруг мы станем не лучше наших врагов? - очередной вопрос от Прайма.
- Всё возможно Оптимус, но я сделаю всё возможное, чтобы избавиться от побочных эффектов. - очередной ответ от медика.
- Ясно.На этом разговор был завершён и Оптимус вышел с базы через замаскированные врата.
*********
Со дня разговора прошло несколько циклов и за это время топливо стало испытыватся на трансформерах.
Были такие тесты как скорость, сила, мышление, трансформация, а также многие другие.
Но такой тест как трансформация был провален. Трансформер после принятия порции топлива мог лишь один раз сменить форму, пока оно действовало. Это также касается и встроенного оружия.*********
Во время работы над топливом произошло заражение скраплетами. Это заражение было более масштабное и более опасное, ведь эти паразиты были запрограммированы на уничтожение автоботов, а также они могли с лёгкостью вылететь с базы и сообщить о её координатах десептиконам (автохлам уже забыл что когда-то приютил своих врагов), и по этому их нужно было полностью уничтожить.
Справиться с паразитами помогли люди, которых потом отправили с базы куда подальше.
После этого заражение топливо было завершено и все силы были направлены на разработку плана по атаке на десептиконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.