Все следующую недели трансформеры собирали омега ключи. У автоботов и десептиконов было равное количество, но чтобы активировать омега замок нужны все четыре.
Автоботы знали что смогут забрать остальные ключи у десептиконов, если нападут на Кибертроне, но этому не бывать потому что у них есть только земной мост.*********
В один из дней над базой автоботов находился корабль десептиконов Немезида. Почти сразу обнаруженные десептиконы заявили "Автоботы отдайте нам омега ключи и ваши корпусы будут целы!"
После этого на крышу базы спустился Мегатрон, который должен был забрать ключи. Но Оптимус Прайм не вышел с артефактами, а начал эвакуацию свой команды. Мегатрон улетел со скалы, по которой после этого был произведён выстрел.
В руинах были найдены оставшиеся омега ключи. Десептиконы забрали их и направились в хранилище, которое находилось на Немезиде, а возможные останки автоботов их не интересовали.*********
Автоботы все успели эвакуироваться, но эвакуация была на координаты "Предвестник" корабль, который раньше принадлежал десептиконам.
Вся команда Прайма там укрылась, а после перешла на Немезиду, когда десептиконы отправлялись воскресить Кибертрон.
Правда Мегатрон уже знал что на его корабле беспилетники.*********
На Кибертроне произошло сражение, в котором был разрушен звёздный меч. Но перед концом войны между лидерам фракций начался разговор.
- Оптимус, ты должен был знать что война закончится. - сказал Мегатрон перед Праймом, который от усталости стоял на коленных суставах.
- Я не позволю тебе править нашей планетой. - произнёс лидер автоботов, пока пытался встать на ноги.
- А править планетой не я буду, а ты. Мне просто нужно восстановить планету, а также воскресить её ядро. - спокойно сказал Мегатрон, помогая встать Прайму.Оптимус удивился такому решению, но возражать не стал.
Был активирован "Омега замок", а после активации была восстановлена планета трансформеров. Потом Мегатрон с матрицей лидерства отправился в колодец искр и после его жертвы жизнь на Кибертроне снова могла существовать.*********
Какое-то количество трансформеров вернулось на Землю, а остальные остались на Кибертроне. Триптикон остался на орбите планеты и стал её защищать от внешних и внутренних угроз. По этому на этой планете больше не было военных конфликтов.
Саундвейв, Мику и Лука стали семьёй, а также они начали работать на военной базе. Жаль что ребёнка у них до определённого времени не будет.
Рин и Нокаут тоже стали вместе жить, а также с ними жил и Брейкдаун, который занимался домашними делами. Нокаут также участвует в гонках, а Брейкдаун стал участвовать в битве монстр-траков.
Рэтчет остался и помогал людям развить их технологии, а также он помогал в программе обучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.