Глава 12. "Дредвинг против Саундвейва."

377 20 0
                                    

Рэтчет и люди были на базе, а Оптимус, Балкхед, Бамблби, Арси и Саундвейв были на здании.
Все кроме Мику были в комнате с земным мостом, а наша героиня была в хранилище артефактов и чем-то занималась.

*********

Трансформеры сражались в ледяной пустыне. Они сражались за источник красного энергона.
Битвой были заняты Саундвейв, Оптимус, Бамблби и Балкхед, а Арси была занята разведкой.

– Саундвейв, почему ты предал Лорда Мегатрона? – спросил Дредвинг у связиста, вовремя атаки.
– Я никого не предовал. Я лишь был предан. – ответил мех голосом Старскрима, вовремя защиты
– И кто это был? – очередной вопрос задал синий мех, но после этого вопроса он убрал свою пушку.
– Тандервинг.
– Ясно. Я объясню ситуации Мегатрону, но твоё возращение я не гарантирую.

После этих слов Дредвинг трансформировался и полетел в сторону Немезиды.

*********

На корабле Дредвинг был отчитан Мегатроном. После этого синий мех отправил сообщение Саундвейву и через определённое время прилетел в на координаты шахты с красным энергоном.

*********

Когда Саундвейв прибыл, его уже ждал Дредвинг. Конечно между ними началась битва.
В этом сражении выиграл бы Дредвинг, но синий мех не ожидал что связист будет драться в полную силу.

Драка была долгой. Дредвинг пытался защищаться от атак связиста, а Саундвейв наносил быстрые удары. Хотя Саундвейв является разведчиком и его удары были не такими сильными, но он атаковал очень быстро.

После битвы Дредвинг улетел в сторону Немезиды, а Саундвейв вернулся на базу. У обоих трансформеров было много повреждений, но у Дредвинга их было больше чем у Саундвейва.

Единственная напарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя