В субботу на базе автоботов произошло заражение, а в это время на корабле десептиконов было всё спокойно. Но это спокойствие было нарушено.
В мед. отсеке Нокаут заметил повышенную активность искры Лорда Мегатрона и по этому созвал всех десептиконов.
- Зачем ты нас вызвал Нокаут. - спросил Дредвинг.
- Я просто хочу сказать что искра нашего Лорда, снова активна. - ответил Нокаут и стал выводить Мегатрона из стазиса.
- Он. В лучшем. Состоянии и может. Вернуть командование над кораблём. - произнёс Саундвейв несколькими голосам.
- Да в полне, но также он может управлять силами Юникрона. - сказал нокаут пока выводил Мегатрона из стазиса.После пяти минут Мегатрон снова стоял во весь рост и был полностью изменён.
- Десептиконы... Я вернулся и понял что наш путь не правильный. - произнёс Мегатрон после стазиса.
- Наконец-то ты это понял. - спокойно сказал Дредвинг.
- Всем на мостик у нас важный разговор должен произойти. - сказал Лорд десептиконов в микрофон и этот приказ был слышен по всему кораблю.*********
На мостике Мегатрон объявил новую цель десептиконов, которая звучит как "дарование Кибертрону и всем другим планетам на него похожих спокойную честную, без классовых неравенств, мирную жизнь". Слова Лорда вдохновили всех, кто был на корабле.
После этого всё вернулось на свои места и каждый десептикон начал заниматься любимым или обычным делом.
*********
В один из дней Нокаут искал место проведения гонки, но у него этого не получилось, по этому он решил поискать "питомцев" автоботов.
Он подъехал к кафе, у дверей которого стояла девушка с жёлтыми волосами и голубыми глазами. Она была одета в платье, которое было цветом её волос.
Девушка заметила красный спорткар и стала к нему идти, а приблизившись на приличное расстояние стала его рассматривать.
POV Рин Кагамине (вслух).
Вай! Какая красивая машина! Стоп, это ведь спорткар! Тогда это ещё лучше!
На вид очень крутой. Жаль что затанированые стёкла не дают рассмотреть салон.
Эх как же я хочу себе такую машину, но босс мне никогда не поднимет зарплату, а на копить не получится.<Рин подошла к машине>
Эй. Простите что стою возле вашей машины, но можно мне оценить салон?
Конец pov Рин Кагамине.
Нокаут после такой похвалы не стал отказывать девушке в осмотре своего салона, но перед тем как впустить её, он активировал голограмму мужчины.
Когда Рин села в машину, она была полностью поглощена счастьем, которое нельзя описать. Из-за этого счастья она забыла об своей усталости, но через пятнадцать минут она уснула.
Нокаут заметил что девушка отправилась в царство снов, по этому он её пристегнул ремнём безопасности, отключил голограмму и закрыл двери на замок, а потом отправился на Немезиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.