Мику проснулась вечером и хотела встать с дивана, на котором спала, но девушка после операции была всё ещё слаба.
Попытки девушки заметила Джун и она поспешила остановить её.- Не вставай. Ты всё ещё слаба. - сказала Джун и положила пациентку на диван.
- Я в порядке. - произнесла Мику пытаясь сопротивляться, но из-за слабости у неё ничего не вышло.
- Ты всё ещё слаба после операции, но если тебе что-то нужно попроси. - с добротой сказала медсестра.
- Ничего мне не нужно. Я просто хочу пойди к своему напарнику. - сказала девушка и отвернулась лицом к спинке дивана.
- ...После этого Мику снова из-за слабости уснула, а Дарби ушла спать.
*********
В десять часов утра девушка проснулась, а рядом была Джун Дарби. Мику ещё раз пыталась встать, но в этот раз её остановили Джун, Нокаут и Саундвейв.
- Ты пока ещё слаба, но ты можешь постепенно тренироваться. - сказал Нокаут.
- Я просто... - Мику хотела что-то сказать, но передумала.
- Мику с тобой всё в порядке? - спросил Саундвейв записью из нескольких голосов.
- Нет. Я просто опять вспомнила про гибель своих родителей.
- Они как-то странно умерли? - с беспокойством спросила женщина.
- Я... Я... - девушка начала плакать и закрыла лицо ладонями.
- Мику успокойся и нормально скажи. - сказал связист смотря на свою напарницу.
- Я их убила. - сказав это девушка мгновенно залилась слезами.
- Прости я не хотел...
- Не извиняйся. Я начала думать о своей беспомощности и вспомнила об этом. Обычно если я вспоминаю прошлое связанное с родителями, на ум приходит что угодно, но не их смерть. - произнесла Мику вытирая слёзы.
- Ясно. - с грустью произнесла Джун.
- Джун Дарби дай слово что никому эту информацию не скажешь. - сказала девушка переходя в полу сидячие положение, но при этом её взгляд был направлен на медсестру. К этому моменту Мику была полностью спокойна.
- Обещаю. - ответила медсестра и ушла по своим делам.После этого разговора Мику из сидячего положения перешла в лежащие. Она немного устала, тем более её телу нужна поэтапная тренировка. Трансформеры ушли в коридор чтобы не мешать девушке отдыхать.
В течении следующей недели напарница Саундвейва немного восстанавливалась. Уже под конец недели девушка снова могла нормально стоять на ногах и уверенно ходить. Ещё спустя неделю девушка спокойно могла переносить всякие тяжёлые предметы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная напарница
FanfictionПродолжение последних трёх глав из "Саундвейв и Мику Хатсунэ". В этом фанфике главные герои десептиконы. Они должны победить автоботов чтобы вознести мирную, спокойную и справедливую жизнь для всех.