Глава 1

9.3K 459 199
                                    

Гарри лежал в чулане и жутко улыбался. Нет, так не может улыбаться ребёнок десяти лет от роду. Он обдумывал план, что ему сейчас делать, и какого фига он сейчас в теле 10-летнего ребёнка. Хотя… не всё ли равно. С больнички сбежал, а как — не его забота. Тем более он осмысливал своё поведение тех лет до клиники.

***

Россия. 2018. Май. 6.       Невысокое здание находилось на окраине города, почти в лесу. Трёхэтажное строение было старым, везде отваливалась большими кусками штукатурка. Как ни странно, это была больница для особо буйных. Собственно, что ещё могло находится в конце неблагоприятного района маленького городка? Ну если только дома бедных людей. Воры, попрошайки, убийцы (случайные или не очень), шарлатаны, зэки и остальное отребье общества. Сюда не вписывались только работники медицинского учреждения. Медсестры, врачи, уборщица и охранник. Эти люди были вполне нормальные, если смотреть по общепринятому мнению. Особенно они выделялись на фоне психов, то есть пациентов, и остальных жителей этого района.
В самой больнице сегодня было очень тихо. Что было крайне подозрительно. Нет, были слышны крики «больных» и маты врачей; кровь брызгами на полу и смывающая следы боя уборщица. Медсестры носились с подносами и лекарствами, дежурный врач писал отчёты. Было тихо в одной палате под номером 27. В этой комнате, на первый взгляд, проживал вполне адекватный человек. Небольшая квартира с одной кроватью возле маленького окна, выходящего на парк возле здания. Тумбочка, на которой лежала куча книг по анатомии человека и животных. Стол со стулом. Хлам был готов свалиться с этой рухляди. На столе лежало множество тетрадок и вырезок из книг. Огромное количество зарисовок непонятно чего. И записи без смысла. Нет, в них что-то описывалось, но понять о чем, было затруднительно. Вот и сейчас хозяин этой комнаты короткими штрихами вырисовывал непонятно что. Большое пятно чёрного цвета с руками; хочется заметить, что это были кости, а не руки, непонятно как держащиеся вместе. Этот мужчина, лет 30-35 на вид, был неплохим художником, но понять, что он рисует, было просто невозможно. На белом листке бумаги он вырисовывал контуры человека, точнее головы, скрытой глубоким капюшоном. — Здравствуй. — Девушка-медик, отправленная сюда на практику, тихо вошла в комнату и медленно подошла к пациенту. Она уже поняла, что лучше всего не стоит идти к «больным» с голыми руками. Несколько раз на нее нападали, но она отделалась лишь испугом. Девушку, которую звали Катя, предупредили, что лучше брать шокер или, на крайний случай, палку, которой можно оглушить особо буйных. И вот она медленно подходила к мужчине, сжимая шокер в руке. Он в свою очередь не обратил на неё никого внимания, продолжая рисовать. Мужчина был довольно красив: светлые, цвета пшена, волосы длиной до пояса, связанные в низкий хвост. Белая рубашка и чёрные широкие брюки. На лице играла добродушная улыбка. — Что ты делаешь? — Катя стояла недалеко от блондина и пыталась понять — говорят ли о нем правду. — Привет. — он повернулся к ней, улыбаясь. Его глаза были ясны, в отличие от других жителей этого здания. У многих были стеклянные или отрешённые. Казалось, что все они находятся сейчас не здесь и сейчас, а где-то глубоко в своих мыслях. Но сейчас перед ней сидел абсолютно нормальный человек. Или нет? — Рисую. А ты недавно тут работаешь? Я не видел тебя. Обычно приходят Саша или Максим. Они милые, но очень дерганные. Хм, шокер. Зачем? — Девушка проследила за его взглядом, он был направлен на электроприбор в руке. — Но мне как-то все равно. Меня Лёха звать, а тебя? — К-катя. — блондин протянул руку для рукопожатия. Катя посмотрела на него, потом на руку и пожала её. Девушка была немного в шоке. И это самый буйный? Да тут нормального человека закрыли! Если сравнивать самого спокойного, по словам врачей, и его, то он сущий ангел. — Лекарство? — А, да. Извини. Я немного в шоке. Говорят, ты самый буйный и опасный. — девушка выкладывала таблетки на стол рядом со стаканом воды. — А посмотришь на тебя, и кажется, тебя вообще не за что посадили на лечение сюда. — В это время мужчина изучал собеседницу, и его улыбка плавно перекатилась в оскал. — Может тебя родственники сюда сдали. Если что, то я хочу тебе помочь. — Помоги себе. — шепотом ответил Лёша. — Что? — она повернулась к нему и застыла. Шокер был в руках мужчины, а он сам медленно, будто нехотя, шёл к девушке. Катя отступала назад и молилась, чтобы сейчас кто-нибудь зашёл сюда. Лёха включил прибор и прижал его к шее девушки. Она вскрикнула и упала.       Врач и главная медсестра бежали к палате 27. Новенькая медсестра похоже решила, что он не опасен и, скорее всего, сейчас они найдут труп. Такое было не раз, но в последние пять лет, что провёл пациент тут, он не убил никого, а сейчас! «Кто додумался пускать к этому ненормальному неопытную девочку! " — думал главврач, открывая палату особо буйного номер один.       Перед ними была довольно странная картина: особо буйный пациент уложил девицу на стол и с отвращением раздевал её. Увидев работников, Алексей отошёл от Кати и поднял руки. Главврач облегчённо вздохнул и дал команду обезвредить мужчину. Он подошёл к девушке и пощупал пульс. «Жива!» — думал врач, не замечая, что происходило позади него. Алексей одним резким движением вырубил парня возле себя. Подхватив его тело, он аккуратно положил того на пол. Смотря на вторую провожатую медсестру, он ухмыльнулся и просто неспеша прошёл мимо, к двери. Врач повернулся на визг работника и достал что-то типа рации. Он бежал по коридору и орал. — Особо буйный сбежал! Перекрыть все выходы! Михалыч, прошерсти территорию! Вот чёрт… Блондин сидел на подоконнике ногами вперёд и напевал песенку. — Третий этаж, окно в конце коридора. — Вас понял. — Алексей, слезьте с окна. — врач медленно подходил к психу. — Не делай резких движений. — В эту же секунду мужчина помахал и спрыгнул. Оставшийся в шоке, старец подбежал к окну. — Чёрт! Чёрт! Чёрт! — в конце коридора послышались шаги. — У нас труп, и нет, не девушки. Вызовите санитаров и помогите Екатерине, у неё шок.       На земле, среди кучи металла, лежало тело мужчины, проткнутое насквозь железной трубой. На его лице так и осталась добродушная улыбка.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя