Глава 18

1.8K 180 6
                                    

Рассматривая обыкновенный красный камень с неплохими магическими свойствами, Поттер тихо впадал в шок от тупости Волан де Морта и от того, что он повёлся на приманку директора. В этом уже просто никто не сомневался. Вот просто скажите, в какой это школе, пускай даже магической, хранятся такие вещи, как философский камень? Почему его так плохо охраняют, что даже первокурсник смог спокойно украсть его. И почему Дамблдор не замечает у себя под носом профессора с тёмным лордом в башке, который явно не стремился это скрыть. Конечно, он знал, а как иначе? И вообще, этот камень и Гарри нужен. Кто сказал, что он будет защищать его? Только наивный идиот, полностью уверенный в своих силах. А кто не хочет жить долго в молодом теле? Конечно, если бы на его месте был умерший Гарри, то, возможно, он бы сразу кинулся спасать камень и потом получал бы от директора комплименты, которых он, в принципе, совсем не заслужил.       Профессор, что лежал под зеркалом, был не в лучшей форме. Голова трупа была в крови от повреждений костей черепа и мозга. Причина его смерти проста: открытая-черепно-мозговая травма несовместимая с жизнью. Край артефакта тоже был заляпан красной жидкостью. Она небольшой струйкой стекала на мраморный пол. Мальчик оглядел эту весьма приятную для глаз картину, и случайно в его голову забрела мысль о «друзьях», что остались в комнате с дьявольский силками. Дав себе мысленный подзатыльник, брюнет бегом побежал в комнату с шахматами. «Только бы они не дошли до неё! Хихи! Если меня запалят в смерти Квиррелла, придётся делать что-то очень конкретное, а именно бежать из этого замка! Только бы они ещё остались в той комнате!» — думал мальчик, забегая в комнату. Факелы горели, и обстановка не говорила о чужом вмешательстве. Сев на пол и выдохнув с облегчением, Поттер закрыл лицо руками. В конце концов, они дойдут до зеркала и трупа, и тогда Гарри будет под таким огромным подозрением. Но уж лучше так, чем быть застуканным прямо рядом с телом.       Громкий скрип открывающейся двери привел его в чувство. Быстро встав, мальчик медленно пошёл в сторону двери, которая вела к летающим ключам. Из неё вышла профессор Макгонагалл. — Поттер, что Вы тут делаете? — строго спросила она. — Я, то есть, мы хотели спасти философский камень от... — он запнулся и замолчал. — Продолжайте. — Я, ну, вообще, мы думали, что… — не громко говорил мальчик, делая вид, что волнуется. — Продолжите в кабинете директора. Ваши друзья уже там, идите за мной. — заключила женщина, выслушав пару предложений несвязной речи и направилась к выходу из этого помещения. Когда они подошли к стене, дверь, которой точно не было, открылась, выводя непрошеных гостей из зала.       Весь путь до кабинета директора они шли молча. Поттер погрузился в свои мысли и не следил за поворотами и коридорами, по которым шли. Его мысли занимал один камень, что лежал в кармане брюк. «Что мне с ним делать? В той книге было написано, что он даёт бессмертие, но как? А золото? Учителя знали, что мы идём спасать камень. Конечно. они знали! У них что, нет систем оповещения как раз для таких случаев? И если они есть, то…» — Гарри споткнулся от осознания того, что он попал. Конкретно попал со всеми потрохами. — Мистер Поттер, проходите. — Макгонагалл открыла дверь в кабинет и зашла.       Как ни странно, собравшиеся в этом помещение повернули головы в его сторону почти синхронно. Профессор прошла дальше и села в кресло. Мальчик же остался стоять на пороге. В комнате сидел директор в своей фирменной яркой мантии и пил чай, Гермиона и Рон, что опустили головы и вообще сидели тихо. Это было нормально для девочки, но никак уж не для Уизли. Ещё тут были профессора: Макгонагалл, Флитвик и Снейп. Зельевар с осуждением и укором смотрел на мальчика, медленно поднимая свою бровь и наконец после минутной тишины обратился к старику. Тот пытался выдать безразличное, но в тоже время добродушное лицо мальчику и всем, кто находился в кабинете. Но в какие-то незначительные секунды на его лице проскальзывало хмурое выражение, улыбка исчезала со сморщенной кожи, и слабый упрёк прожигал в Поттере дыру. — Гарри, мальчик мой, проходи. — начал говорить он заманчиво сладким голосом, обращаясь к брюнету, что застыл около двери. — Садись. Расскажи нам, что случилось там, на третьем этаже. — И почему вы вообще туда пошли? — требовательно спросила Минерва и сжала губы в тонкую линию. Делая это, она становилась похожа на Петунию. Гермиона и Рон продолжали молчать. Конечно, наверняка они понимали, что именно они решили и уговорили Поттера идти «спасать» философский камень, и сейчас будет разбор полётов со всеми прилагающимися, в том числе, и куча отработок, которые они успеют назначить, и снятые баллы (а ведь сейчас уже конец года), и ругань, и много ещё чего не очень хорошего. — Мы пошли на третий этаж, потому что кто-то хотел похитить философский камень. — тараторила девочка, надеясь правдивым рассказом хоть немного облегчить наказание для них. Но по недовольной физиономии Снейпа ожидать такого чуда не было и шанса. Они понимали, что их просто так не отпустят, только если они случайно самоубьются о воздух. И то не факт. — Гермиона, почему Вы решили, что камень хочет кто-то украсть? — обратился к ней директор, делая очередной глоток. Чай в его кружке напоминал болото с хорошим освещением без высокой травы. Зеленоватый напиток был не очень приятен на вид и, скорее всего, на вкус, но Дамблдор спокойно его пил, даже не морщась. — Ну. — она замялась и отвернулась от прожигающих взглядов. — Когда мы прыгнули в тот люк, мы упали на дьявольские силки, и Рон не смог расслабиться. Поэтому, чтобы не упускать время, Гарри пошёл дальше один. Я освободила Рона заклинанием Люмос Солем, а дальше вы знаете. — Профессор Макгонагалл нашла Вас в той же комнате. — больше для Поттера, чем для остальных пояснил Дамблдор. — А ты Гарри? — Я нашла его в комнате с шахматами. — ответила за него женщина. — Пускай он ответит. Гарри, ты заходил дальше комнаты с шахматами? «Врать или ответить правду? Хихи! А если он потом посмотрит по системе оповещения, что я там был, и мне хана, но если там сигнализация стоит только на входе? Риск просто огромен. Я вообще не хочу попадаться в лапы старика с маразмом и, тем более, кому-либо ещё.» — Я не ходил дальше той ловушки. Не смог пройти. — говорил брюнет спокойно и почти безразлично, но его нервы были натянуты, как струны гитары. Мысли в голове были самыми разными: начиная с «если попытаются меня обезвредить - убить их» и «бежать прямо сейчас, или некуда будет трупы прятать».       Гарри не боялся. Он просто был в небольшой ярости от того, что так просто спалился и теперь придётся всё это расхлёбывать. Что он может сделать в этой ситуации? Позитивные мысли даже не задерживались в его голове, и раздражение с каждой минутой только увеличивалось, хотя куда уже больше? Профессора продолжали смотреть на него, не веря словам. Только сжимали губы и поднимали брови. — Но ответьте сначала, кого вы подозревали? И почему вы решили, что он или она хочет украсть философский камень? — Рон покраснел, но молчал. Хоть тут не накосячил. Грейнджер тоже закрыла рот и не собиралась говорить директору фамилию подозреваемого. Поттеру же просто некого было подозревать, кроме клеща, но тот был благополучно убит не очень красивым образом. — Хорошо, идите. — тишину прервал необычно серьёзный голос Дамблдора. Дети кивнули, попрощались и вышли. Через некоторое время декан Гриффиндора тоже ушла по срочным делам, и в помещение остались только три человека. — Филиус, Северус, пройдите, посмотрите, что там с философским камнем. — Хорошо. — выплюнул Снейп, выходя из кабинета, подметая полы. Полугоблин, не задавая лишних вопросов, поспешил за деканом Слизерина. Он думал, что дети ничего не успели сломать и вообще что-либо сделать с ловушками, но никогда Флитвик так сильно не ошибался.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя