- Гарри Поттер?! – воскликнула Беллатриса, тут же рукой потянувшись к карману мантии за палочкой. Нарцисса лишь недоуменно смотрела на него, застыв от шока. На лице парня помимо воли выплыл оскал. - Дамы, как я рад вас видеть! – с напускным добродушием сказал Поттер, продолжая скалиться. - Поттер! - бешено вращая глазами от возбуждения, она нацелила на него палочку. На её лице была торжественная улыбка, которая делала её похожей на поехавшую. – Вот ты и попался мерзкий мальчишка! Темный лорд будет так рад тебя видеть! Так глупо попался! - Вы так думаете? – продолжая скалиться, тот лишь скрестил руки на груди. Поттер поёжился от прохладного ветра, поняв, что стоит в одних джинсах в этот прохладный вечер. Он лишь краем глаза успел заметить луч заклинания, летящий в его сторону. В нескольких сантиметров от его лица, в косяк двери прилетело что-то явно взрывное. Доска обуглилась, а по целой части дерева пошли трещины. - Что ты здесь забыл, глупый мальчишка? – прокричала Беллатриса, кинувшись за Гарри, который вбежал дом. Он стоял посредине этой крохотной гостиной, и с издевательской улыбкой смотрел на сестёр. Они стояли напротив него с палочками в руках. - Трахал профессора? – будто спрашивая их, ответил парень, успевая увернуться от зелёного луча. Брюнетка, уже не сдерживая себя, посылала в него все приходившие на ум заклятья. И большинство из них были смертельные, если бы попали в человека. Поттер словно скучал, отбивая все проклятья, в то время как Нарцисса с беспокойством смотрела на действия сестры. За довольно короткий промежуток времени гостиная превратилась в комнату для хлама и сломанных вещей. Но это совсем не останавливало женщину. Та продолжала нервно, со злорадным смехом выкрикивать заклинания, пытаясь наконец-таки достать Гарри. На фоне грохота и невероятного шума от взрывов слышался писк Хвоста, который, по-видимому, попытался выйти из своего убежища. Беллатриса лишь на секунду отвлеклась и тут же ничком упала на обугленный ковёр. Блондинка кинулась к сестре, но также как и она пару секунд назад, свалилась в глубокий обморок на пол. Лишь Хвост верещал, прижавшись от страха к стене. Но и он под насмешливым взглядом парня сполз по ней без сознания. Поттер оглядел собравшихся магов, после чего прошёлся по разрушенной гостиной, направляясь на второй этаж. Дверь в спальню была приоткрытой и Гарри невольно хихикнул. До чего же комичной была вся эта ситуация. Не будь у него влияния на магию с помощью этих разноцветных нитей, Беллатриса бы точно убила его ещё с помощью первых трёх попыток. Хотя было весело наблюдать за её потугами, доставить Темному лорду то, что он так активно желает получить. Гарри уже подходил к двери, когда в его голове появилась весьма занятная идея. Пришлось спуститься вниз, но это того стоило. Поттер открыл дверь и, не смотря на бледного голого профессора на кровати, на ключ закрыл комнату, после чего подошёл к нему, продолжая улыбаться. - Гарри, - прошептал Северус с облегчением. Вся краска сошла с его лица, он явно был в панике всё это время. Как это мило. – Кто приходил? Что за шум сейчас был внизу? - Тихо, профессор, - Гарри провёл пальцами по распухшим, разодранным в кровь губам, размазывая кровь по его щеке. Снейп шумно вздохнув, зазвенел наручниками. Парень мельком взглянул на рубцы на запястьях от оков. Тот явно активно пытался высвободиться. – Приходила жена Малфоя и её неугомонная сестрица. Не волнуйся, они лежат внизу в отключке. Потом подправишь им память. А сейчас ведь у нас есть более важные дела, не так ли? - Гарри, - Северус заерзал на мягком одеяле, потянувшись лицом за ладонью парня, словно послушный щенок за лаской хозяина. Поттер со смешком в голосе потрепал его по длинным черным волосам, перебирая пряди пальцами. Снейп прикрыл глаза, наслаждаясь прикосновениями. Член вновь начал вставать от такой незатейливой ласки. - Ты не так понял, профессор, - в голосе прозвучала насмешка. Парень убрал руку от головы партнёра и сел на край кровати, крутя в руках нож для нарезки мяса, который он нашёл на кухне этого дома. – Мы ведь сейчас в отношениях? Людям в отношениях нужно разбираться в проблемах, которые время от времени наступают. Ведь так? Или я не прав, профессор? – Северус не смело кивнул, бледнее от каждого взгляда на острый нож в руках парня. Тот смотрел на него с усмешкой, крутя в руках нож. – Может, ты назовёшь эту… эти проблемы? - Я подставил тебя сегодня, - начал говорить Снейп, пытаясь не податься вновь возникшей паники. Этот разговор просто не мог закончиться чем-то хорошим, но молчать было тяжелее, чем признать свои ошибки. – Из-за меня, тебя могли убить. - Не так и важно, - хихикнул парень, хватая профессора за волосы и поднимая его на пару десятков сантиметров от кровати. – Меня больше интересует другой случай. Другая твоя ошибка, профессор. Директор ещё не догадался? Или решил спустить всё на тормозах? - Гарри, он не знает. Не знает, что это сделал я… - Так ты ему не признался? – в голосе прозвучала толика разочарования. Но на лице была усмешка, а в глазах веселье. Снейп всхлипнул, пытаясь сдержать рвущиеся из глаз слёзы. Они не говорили о Лен с того самого вечера, когда профессор её убил. Гарри вёл себя так, словно ничего не случилось, и он позволил себе отпустить вину. Как оказалось зря. – Сейчас уже поздно это делать, так что просто делай вид, будто бы собственноручно не убил её. К слову, надеюсь, ты помнишь, что я обещал тебя выпороть? Я придумал кое-что более интересное. Гарри крепче сжал нож в ладони и широко улыбнулся. Северус встревожено смотрел на Поттера, пытаясь унять в груди липкий страх. Парень разжал пальцы, позволяя профессору с тихим стоном вновь упасть головой на кровать. Он погладил его по щеке холодной ладонью и сел на бёдра партнёра. Снейп покраснел, бесстыдно разглядывая Поттера, который с интригующей улыбкой водил рукой по его груди. Получив ещё немного магии парня, словно небольшую «дозу» своего личного наркотика, он перестал трезво думать. Тяжесть от тела Гарри вводила в дикий экстаз, а ласки сводили с ума. Гарри провёл лезвием ножа по белой коже, не сводя взгляда с лица профессора. Тот с шумом дышал, пытаясь получить больше касаний. В его глазах застыл чистый восторг. - Убийство моей подруги, - тихо произнёс парень, надрезая кожу на груди. Лезвие вошло на несколько сантиметров, тонкой струей потекла кровь. Северус закричал, дёргаясь от пронзительной боли, делая себе только хуже. Нож от резкого движения вошёл глубже, разрывая ткани под кожей. Профессор с ужасом смотрел на Гарри, скуля от боли. – Она была не виновата в твоей глупой ревности, профессор. Поттер успокаивающе погладил его по голове, осторожным движением делая рану больше. Кровь стекала по дрожащей груди, в то время как Снейп кричал что-то бессвязное. Гарри осторожно, даже нежно вытащил лезвие из раны. На его лице застыла безумная улыбка и с каждым криком профессора она только становилась больше. Уже не церемонясь, он вонзил в него нож, разрезая кожу. Рана, словно алая полоса, наливалась кровью, которая струями текла по бледной коже. Снейп кричал, пытаясь уйти от касаний холодного лезвия. Гарри подцепил ногтём одну из ран, раскрывая её, позволяя крови течь быстрее. Он наклонился к лицу профессора и коснулся его дрожащих от страха губ. Поцелуй вышел рваный смазанный, но Поттер никогда не выглядел таким довольным. Он с усмешкой слизал чужую кровь с губ, после чего оставил на щеке несколько царапин, вновь возвращаясь к телу профессора. Северус дрожал, из зажмуренных глаз текли слёзы, он до мяса разодрал кожу на запястьях. Он закричал, когда парень в очередной раз разодрал его тонкую кожу лезвием ножа. В какой-то момент вместо крика он мог издавать лишь сиплые хрипы. Снейп громко всхлипнул, трясясь всем телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
Fiksi PenggemarФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...