Глава 35

1.1K 128 13
                                    

Поттер остановился около выхода на магловскую платформу и посмотрел на Гермиону, которая схватила его за руку. В её глазах виднелось беспокойство с печалью. Шум людей не мог помешать им поговорить. Драко встречали родители, что стояли и смотрели на всех с лёгким презрением и неприязнью. Остальные тоже ждали и радовались приезду своих детей. Маглорожденные практически сразу выходили с платформы 9 и 3/4. Девочка долго не решалась что-то сказать, продолжая молчать. Свой чемодан она оставила лежать на асфальте. - Мы навсегда останемся твоими друзьями, чтобы ни случилось. Я знаю, что ты хороший и добрый друг. Не верь остальным, договорились? - наконец произнесла Грейнджер и отпустила руку Гарри. Она подхватила чемодан и прошла сквозь барьер. Недалеко от него стояла семья Уизли и от них исходило много шума. Рон подошёл к нему и, запинаясь, попрощался, но брюнет только рассеянно кивнул на все слова рыжика и поспешил уйти с глаз волшебников. На другой стороне вокзала его ждал дядюшка Вернон. Он поморщился, когда увидел своего племянника среди толпы, но кричать или ворчать не стал. Мужчина только ускорил свой шаг, насколько ему позволяло полное тело. Поттер сел в машину Вернона и уткнулся взглядом в окно, не желая слышать и видеть горячо любимого родственника. Прошлого лета вполне хватило. Но похоже мистер Дурсль так не считал. Он завёл машину и небыстро поехал. - Твой тренер с секции по карате звонил ещё прошлым летом и я снял тебя с его занятий. - начал он, мерзко улыбаясь и смотря на Гарри через зеркало заднего вида. - На тебя и так слишком много денег уходит. - парень никак не прокомментировал слова дяди и закрыл глаза, стараясь успокоиться. - Да и этим летом ты будешь работать. Нечего на шее у нас сидеть. Волшебник он, и что? Ненормальный, как и твоя школа. Только и можешь, что деньги тратить. - не услышав ответа на свою речь, что прямым текстом говорила о рабстве парня на это лето, мужчина в который раз посмотрел в зеркало и чуть не врезался в автомобиль впереди себя. Поттер сидел с мрачной усмешкой на губах и смотрел на Вернона через зеркало. - Вы знаете, но у меня на это лето совершенно другие планы и, как жаль, они не совпадают с Вашими. - тихо говорил Гарри и сжал ткань сумки в своих руках. Голос стал холодным и отстранённым, словно говорил с тем, кто непременно согласиться со всеми словами парня. - Может Вы не будете меня замечать и тогда, возможно, я тоже не буду замечать Вас и всю вашу семью? - Ты что, угрожаешь мне? - истерично крикнул мистер Дурсль, сильнее хватаясь за руль машины. - Что Вы, нет. Я просто хочу договориться с Вами. - ответил Гарри и опять начал смотреть в окно на проходящих мимо людей. Дядя Вернон покраснел от злости и открыл рот для того, чтобы высказать все, что он думал о наглом сыне ненормальных, но его отвлёк сигнал автомобиля напротив. Мужчина решил, что разумнее будет наорать на племянника дома, и замолчал, иногда смотря на притихшего Гарри в зеркало. На Тисовой улице все осталось прежним. Разве что у некоторых домов сменился дизайн лужайки. Гарри окинул взглядом ухоженный газон тети Петунии. На пороге их встретила именно она. Женщина обняла и поцеловала своего мужа в жирную щеку и скривилась, когда увидела перед собой племянника. Высокий, поджарый парень с растрепанными недлинными волосами лет 14 не вызывал у неё ничего, кроме отвращения. С топотом из кухни выбежал Дадли. За эти полгода он стал шире и немного выше. По лицу можно было определить небольшое количество ума. Миссис Дурсль улыбнулась своему сыну и погладила того по голове. - Он опять здесь. - женщина головой показала на парня. Вернон буркнул на Поттера и вместе с женой ушёл на кухню. Брюнет кивнул своим мыслям и открыл дверцу чулана, замер. В этом крошечном помещении ему не поместиться. Даже если постараться. Гарри пару раз попытался залезть в него и удобно устроиться, но не выходило. Он бы и продолжил тупо пялиться на лестницу и это помещение, но Дадли решил проявить верх своего остроумия и заржал, прихрюкивая. - Поттеру теперь жить как собаке на пороге у коврика! - кричал он и смеялся одновременно. В следующую секунду Поттер схватил кузена за толстую шею и со всей силы ударил его головой об пол. Конечно, без магии он этого не смог бы сделать однозначно. Дадли громко завыл и начал звать мать. На крики и грохот первой прибежала Петуния. Она, увидев, как её сын лежит на полу, первым делом бросилась к нему. Вернон от этой картины впал в бешенство и попытался схватить Поттера, но тот легко увернулся от огромных рук и прыжками забрался по лестнице. Мужчина погнался за ним, но неудачно наступил на ступеньку и покатился вниз, ударяясь своей головой о перила и стену.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя