День проходил обыденно. Поттер ходил с урока на урок, таская с собой новую книжку с чарами. В ней он пытался найти хоть что-то, что могло бы его направить на местонахождение кусочков душ, но не разыскивал. Собственно он и не старался особо. Это было скорее сделано ради галочки. К нему не подходили, хотя некоторые с его курса пытались спросить, что произошло утром, но Гарри только с ухмылкой говорил, что всё нормально, зная – это точно не так. Уже ближе к вечеру на ужине Поттер услышал, новость дня. На мистера Уизли напали в Министерстве. Тот ходил за какими-то бумагами и его убили недалеко от отдела Тайн. Гарри повернул голову в сторону кучки старшекурсников, но не увидел там ярко рыжих макушек близнецов. - Да, на него напала змея. Представляешь, - с воодушевлением говорила девушка с седьмого курса. Её слушали ещё пара девушек и парней. – Мой папа работает в Министерстве и вот написал. Завтра должна выйти статья в Пророке. - Кто напал на него? – переспросил Гарри, не веря своим ушам. Не может же быть столько совпадений. - Змея, - с неудовольствием повторила девушка. – Может она сбежала из отдела Тайн, иначе, откуда ещё там взяться змее? Отец говорил, что та была очень ядовита, но может мистер Уизли скончался от потери крови. В газете уж точно напишут что-то интересное об этом. Поттер перевёл взгляд на полупустую тарелку. Он улыбнулся и положил вилку с ножом. Если это были не сны насланные Автором, то тогда что? Он мог предупредить кого-то и спас бы мистера Уизли, но зачем? Зная всё это, он бы пытался хоть до кого-то достучаться? Вряд ли. Его примут за поехавшего героя и вообще запрут в Мунго. Поттер усмехнулся, вставая из-за стола. Он ничего не изменит, даже если попытается воспользоваться Маховиком Времени. Это только трата сил и времени. - Ты уверена, что напишут? Министерству совсем не выгодно говорить о том, что у них там взялась змея, которая напала на сотрудника, - с сомнением произнёс парень и тут же получил по голове журналом от говорившей девушки. Она недовольно пыхтела на своего, по-видимому, парня и что-то угрожающе шипела. Гарри уже был достаточно далеко от них, когда девушка мельком посмотрела в его сторону и с презрением на лице повернулась к друзьям. - Меня бесит Поттер. Он совсем поехал, - сказала она, наклоняясь к товарищам. На лице девушке было глухое раздражение. Ей явно не понравилось, что тот посмел обратиться к ней, не скрывая тот факт, что подслушивал их. – Он того парня у всех на виду пытался утопить! В супе! - Я бы тоже так поступил, если бы меня постоянно оскорбляли, - ответил собеседник, и в его лицо полетел журнал. Девушка лишь зло пыхтела на своего парня. – За что? Через несколько дней к Гарри пришло письмо. Сова, кружась над большим залом, приземлилась около него и протянула лапку с запиской. Парень отвязал кусок пергамента и дал сове вафлю. Та, благодарно ухнув, улетела к хозяину. В записке Сириус приглашал приехать к нему на Рождественские каникулы, предлагая провести все выходные у него в мрачном особняке. Гарри усмехнулся. Ехать туда не было никакого желания, но там был домовик, у которого был кусочек души много лет. Может он знает, где есть ещё. Поттер тут же направился в совятник, отправить письмо. Выбрав самую неприметную птицу, он начеркал ответ на другой сторону записки и, привязав пергамент к лапке, отправил сову. В поезде было очень шумно и многолюдно. Гарри сидел в купе с Лен и Луной, выслушивая план подруги на эти каникулы. Она вновь была радостной и весёлой, и всё словно вновь стало прежним. К платформе девять и три четверти они добрались только к вечеру. Поттер попрощался с подругой и Луной, выходя на магловский вокзал. Выйдя из здания, парень подошёл к такси. Полчаса и он стоит перед старым и обшарпанным домом. Площадь Гриммо 12. Внутри стало немного чище, но почти ничего не изменилось. Сириус был жутко рад увидеть крестника. Мужчина выглядел намного лучше, чем летом. Поттер широко улыбнулся, тут же попадая в крепкие объятья Блэка. Остановить словесный понос бродяги не удалось. Он без конца говорил, пока они шли на кухню, где стол ломился от еды. Домовик же наблюдал за парнем всё время. Эльф бормотал себе под нос, не скрываясь, провожал каждое движение Гарри злым и подозрительным взглядом. Уже за полночь Сириус, наконец, позволил Поттеру покинуть его общество и пойти спать. Уже в комнате парень, снимая с себя одежду, заметил Кричера. Последний смотрел на его одежду, выискивая медальон, которого, к сожалению домовика не было. Гарри хмыкнул и забрался в кровать, движением руки, с помощью магии выгоняя наглого слугу из комнаты. Все каникулы прошли скучно. Постоянные разговоры с крёстным приелись. Портрет его матери стал раздражать, не смотря на то, что он почти не ходил по тому коридору, где она висела. В какой-то момент он просто повыдёргивал некоторые нити магии, из которых и состояла картина со старухой. Портрет хоть и сохранил способность говорить, стал молчать, так как женщина просто не могла двигаться на нём, да и холст начал трескаться, словно за какие-то часы прошли годы. Сириус смеялся над этим фактом, дразня мать её криворукостью в заклятьях собственного портрета. Поттер лишь улыбался неприятной улыбкой, пытаясь отловить домовика. Эльф, поняв, что крестник его нерадивого хозяина решил что-то ещё у него забрать или узнать, начал прятаться и совсем перестал показываться на глаза. Блэк этому факту тоже был рад, и первые дни даже не заметил пропажи. Готовил то Гарри. Когда до отъезда в Хогвартс оставалось несколько дней, Поттер начал ходить по дому и открывать все двери в поисках домовика или других кусков души. Входил и в те комнаты, что были закрыты на какие-то чары. В них находилось много интересного, но бесполезного и непонятного для парня. Когда очередная дверь открылась перед Поттером, тот вздохнул. Чтобы открывать их, приходилось пользоваться магическим зрением, а оно было слишком неудобным. Слишком много нитей различных цветов. Начинала болеть голова и перед глазами скакали чёрные пятна. - Что ты здесь делаешь, наглый полукровка? – прохрипел домовик, смотря на Гарри со злостью. - Ну, наконец-то, - усмехнулся парень, хватая эльфа за грязную наволочку и поднимая над полом. На лицо выплыла улыбка, от чего домовик в его руки побледнел и оскалился. – Тебя-то я и ищу. Та штучка, что была у тебя, помнишь? Есть ещё такие в этом доме или ты знаешь координаты других таких, - Поттер щёлкал пальцами, словно пытаясь вспомнить слово. Его взгляд бродил по комнате. Гарри усмехнулся и со смешинкой в глазах посмотрел в мерзкое лицо домовика. – Душ, запертых в предметы? - Нет, - прохрипел он, чувствуя, что длинные пальцы сжимали шею до хруста. – Ты забрал его. Здесь больше нет такого. Верни, Кричер должен исполнить последнюю просьбу хозяина Регулуса, наглый полукровка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanfictionФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...