Глава 48

980 106 12
                                    

- И как ты собираешься победить дракона? – зевая, спросила Лен и положила голову на руки. Они уже пару часов с Гарри искали в книгах информацию о драконах и способов их обезвредить. Кларк уже наскучило листать книги с огромными хищниками, и теперь она только смотрела на картинки в этих самых книгах. - Я не знаю, - закрывая очередной том, ответил Поттер и тяжело вздохнул. Почти вся информация сводилась к весу, росту и продолжительностью жизни этих тварей. - Может, всё же возьмешь способ из той книги с легендами? – предложила Лен и закрыла глаза. До отбоя оставалось совсем немного, и нужно было закругляться. - Где мне достать легендарный меч? – хмыкнул парень и посмотрел в сторону мадам Пинс. Она уже десять минут прожигала в них дыры, но пока ничего не говорила. – Да и не думаю, что дракона нужно убить. Может что-то забрать? - Я не хочу уже об этом думать! – воскликнула Лен и серьёзно посмотрела на друга. – У тебя ещё есть время и поэтому сейчас стоит пойти в гостиные. Я устала. - Хорошо, пошли, - согласился Гарри и положил книги обратно на полки. Зевая, Лен шла за ним до гостиной Ровенкло. До первого испытания осталось совсем немного – две недели и за прошедшее время Поттер так и не решил, как справиться с драконом. Хагрид, душка, рассказал парню о драконах, заодно и директору Шармбатона. И по счастливой случайности драконов увидел и Каркаров. Гарри был благодарен за помощь Хагрида. Без неё он бы точно не справился с заданием. Лен честно пыталась помочь ему, но у неё идей по началу не было вообще. Седрик тоже узнал о первом испытании от Кларк и, похоже, уже знал, что нужно делать. - Может и вправду использовать меч? – уже около картины, входа в башню Ровенкло, повторила Лен. - Не знаю где его даже достать, - помотал головой Гарри и направился в башню Гриффиндора.       Пожалуй после того как Поттер стал четвёртым чемпионом в Турнире все ученики на него обозлились. Парень, конечно, предполагал что так произойдёт, но реальность оказалось хуже. На втором курсе, когда его считали Наследником он хотя бы жил спокойно и его просто боялись. А теперь же каждый, кроме подростков с Гриффиндора, пытался оскорбить или проклясть его. Начинали с безобидных заклятий и только позже осмелели использовать более мерзкие проклятья. И в этом отчасти был виноват Гарри. Вместо того, чтобы как-то исправить ситуацию он просто игнорировал всех, кто доставлял ему проблем и пытался взять себя в руки. Поттер запоминал всех, так на всякий случай. Особенно старался Малфой со значками. Гарри даже оценил его старания и раскрошил в пыль с помощью магии эти значки прямо на глазах хорька и его свиты. От промелькнувшего страха в глазах блондинчика Гарри стало весело. Профессора будто бы и не замечали, что до героя света докапываются все кому не лень и пытались то ли унизить, то ли убить. Рон продолжал делать вид, что они в ссоре и распускал ложные слухи о Гарри за его спиной. Не самые приятные слухи.       Наверное, единственной кто поверил ему и даже пытался помочь, была Лен и её белокурая подружка. Хотя был ещё Грюм, которому теперь Гарри не доверял и относился настороженно. Профессор предложил парню полетать на своей метле вокруг дракончика и превратиться в шашлык на палочке. Гарри покивал головой и при первой же возможности смылся из его кабинета. Кларк предложила Поттеру всё сказать профессорам или директору о Грюме, но Гарри улыбнувшись, предложил посмотреть, во что выльется весь этот спектакль. Лен согласилась и больше не пыталась поднимать эту тему, но охотно строила самые фантастические теории. Над некоторыми Гарри хихикал и говорил, что это точно правда. Из-за озлобленных подростков приходилось на уроки ходить по обходным путям, где точно никого не должно было быть. Спасибо карте Мародёров.       Василиск же нашёл тему для новых шуток. Подкалывал парня насчёт его нервов и истерического смеха. Его забавляла реакция хозяина. Тот сразу начинал злиться и материть змея. Позже Гарри просто перестал обращать внимания на шипящие слова Василия и просто уходил из Тайной Комнаты. Хотя какие-то тревожные мысли всё же мелькали на периферии сознания, но каждый раз Поттер никак не мог их уловить. Ещё Гарри стал замечать, что какой-то парень из Хаффлпаффа стал слишком часто появляться в библиотеке как раз в то время когда они там сидели с Лен. Это жутко раздражало, но Кларк не придала этому значения, и продолжала восторженно рассказывать про мозгошмыгов, о которых постоянно говорила её белокурая подружка. Поттер не знал, как её зовут, да и не интересовался.       В пятницу практически сразу после становления чемпионов состоялась фотосессия на которой Гарри был обязан присутствовать. Пришёл он последний и практически сразу попал в цепкие руки журналистки Риты Скитер. Женщина, улыбаясь, затащила его в каморку для швабр и достала самопишущие перо. Поттеру хотелось сказать ей, что она слишком стара, чтобы таскать таких как он по малюсеньким коморкам обниматься, но промолчал и неохотно отвечал на её вопросы. Ещё час они все пытались добиться лучшей фотографии для газеты. Мадам Максим была слишком высокой, чтобы стоять и великаншу усадили на стул. Вокруг неё уже встали остальные. Гарри заметил, что был выше, чем Седрик и Крам, хоть и учился всего на четвёртом курсе. После всех мучений пришлось обратно спускаться в подземелье за рюкзаком, что он оставил в классе. Поттер постучал в дверь и вошёл в помещение. Профессор сидел за своим столом и проверял работы. Гарри подошёл к парте почти в конце класса и, взяв рюкзак, пошёл на выход. - Поттер, стой, - сказал Снейп, отрываясь от проверки работ учеников третьего курса. Гарри подошел к нему усмехнулся. На столе поверх остальных работ лежал пергамент с подпиской Лен Кларк третий курс и оценка «Выше ожидаемого». - Вы что-то хотели, профессор? - Нет, то есть да, - от магии Гарри, что окутывала парня словно кокон, все мысли в голове Снейпа спутались. – Я хотел сказать, что понимаю, почему ты тогда вспылил. Это не твоя вина, - опустив голову, говорил Северус. Грудь тяжело вздымалось от переполнившего его волнения. В последние дни стало ужасно плохо, все мысли занимал Поттер, и было физически тяжело не видеть его. Парень хмыкнул и обошёл стол, встав напротив Северуса. - Пожалуй, я и вправду вспылил, - произнёс Гарри и подвинул стул вместе со Снейпом к себе. Одной рукой опёрся о спинку стула, второй потянул Северуса за подбородок к своему лицу и поцеловал в уголок губ. Снейп закрыл глаза и положил руки на грудь парня. Поттер поставил свою ногу между разведённых ног профессора и поцеловал его в губы, проникая языком внутрь. Северус застонал в поцелуй и поддался вперед. Гарри провёл рукой по затылку Снейпа и оттянул длинные волосы назад. Поцелуй вышел грубым. Поттер до боли кусал губы и язык, не особо стараясь, чтобы он понравился его партнёру. До синяков сжимал плечи и кусал шею до ран, из которых каплями вытекала кровь. Северус всхлипывал и тёрся членом о ногу Поттера. Парень потянул его на себя и вновь вовлёк в долгий поцелуй. Снейп сжимал рубашку пальцами на груди Гарри и стонал.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя