Глава 17

1.9K 190 17
                                    

Поттер устало откинулся на спинку стула. Массируя виски, он думал о всех и вся. Директор в последнее время постоянно смотрит на мальчика, будто ожидая от него что-то. Хотя, и так было понятно, чего он выжидает. Золотое трио же решило, что их профессор зельеварения хочет украсть философский камень, и, по сценарию чокнутого старика, они просто обязаны бежать и спасать этот идиотский камень. Гарри старался игнорировать намёки «друзей» про их «тайное» дело, о котором знает полшколы. Возможно знает, сейчас его больше интересовали приближающиеся экзамены. Практическую часть он сдаст без затруднений, но вот теорию... С этим могут возникнуть небольшие проблемы, так как он почти полностью забил на уроки в этой школе, и поэтому сейчас мальчик был туп как пробка. Конечно, он без теории мог сделать очень многое, но учителя требовали писать эссе и зазубривать книги. Это бесило. Первое, конечно, Гарри делал, не думая и даже не понимая, о чем он пишет, а вот второе... Мальчик даже просто не читал, что уж говорить о заучивание лекций и тому подобное.       Потянувшись, брюнет с громким хлопком закрыл книгу по трансфигурации. Последние дни он проводил в библиотеке, чтобы хоть как-то подготовиться к обязательным экзаменам. Тишина успокаивала и дарила покой. В вечернее время тут обычно никого не было, но сейчас пол школы брали учебники и пытались что-то выучить за одну ночь. Ухмыльнувшись, Гарри медленно поставил книгу на место и уже хотел было идти в гостиную, но его окликнул Рон. — Ты уже всё? — спросил рыжик, наконец дойдя до Поттера. Последний кивнул, и теперь уже вдвоём они пошли в гостиную. До отбоя оставалось всего ничего. — Успел выучить всё? — Конечно. — ответил брюнет, понимая, что не выучил даже половины того, что нужно. — Серьёзно? — воскликнул «друг». — Конечно же, нет. — спокойно ответил Поттер, сжимая кулаки. — Я не могу выучить всю программу первого курса за несколько дней. Кстати, ты то что делать будешь? — У заучки спишу. — пожал плечами Рон. — Она опять начнёт ворчать, но потом даст списать. — Ну да. Мы ведь постоянно у неё списываем. — улыбнулся брюнет своим мыслям. Перерождение способно настолько изменить человека, что он будет способен пойти против своих же принципов из своей прошлой жизни. Алексей всегда был первым в учёбе, даже можно сказать, это было единственное, что его вообще интересовало. А сейчас он плюнул на неё с астрономической башни. «Друг» же начал немного подбешивать Гарри своим присутствием. — Но ведь она и не так уж и против. — сказал он и остановился. — А сейчас разве не отбой? — Не знаю, но когда мы уходили, до него оставалось минут пятнадцать. — вспомнил Поттер и остановился. — Блин, я сумку оставил там. — Где? — эта глупая реплика разозлила мальчика. Сделав несколько вдохов, он продолжил говорить «другу» — В библиотеке! Я один схожу, а ты иди в гостиную. — заявил брюнет, уже разворачиваясь. — Хорошо. — на этом они и разошлись.       Быстрым шагом мальчик шёл до книгохранилища. Библиотекарь, скорее всего, на него будет ворчать и злорадствовать. Естественно, она понимала, что его поймают после отбоя и назначат кучу отработок, и, вишенкой на торте, будут снятые баллы. Конечно, так может сделать только Ужас подземелий. Кроме него, наверняка, никто не будет так строг к ученикам. Возможно, только если Макгонагалл, но она намного мягче будет осуждать детей, что гуляют поздно ночью после отбоя. Мадам Пинс не обратила внимание на мальчика, что забрал сумку с читального зала, и только немного покосилась в его сторону. Поттер про себя, конечно, вздохнул с облегчением.       Выйдя из библиотеки, он медленно пошёл в гостиную факультета. Теперь можно спокойно прогуляться в полном одиночестве, не считая спящих картин и чьих-то питомцев, что сейчас спокойно, как и мальчик, бродят по школе. Но похоже судьба решила, что брюнету и так много везёт, и сейчас можно хорошо подшутить, забрав прекрасное одиночество. За спиной мальчика раздался вкрадчивый и недовольный голос профессора Снейпа. — Поттер. — брюнет резко обернулся и уставился на неприятного учителя изучающим взглядом. Тот лишь поднял бровь. — Что вы тут делаете после отбоя? — Да чёрт меня знает. Хожу, брожу, приключения ищу! — отозвался он и задумался. — Не вспоминайте чёрта, он ведь и прийти может! — плюнул Северус и пафосно сложил руки на груди. — Да вот один уже нарисовался.       «Может сейчас? Не заподозрил ли? Хихи!» — Поттер. — прошипел профессор и скривил лицо. — Десять баллов с Гриффиндора за гуляние после отбоя и десять баллов за пререкание с профессором! — Хорошо, могу я идти? — спросил Гарри таким тоном, как будто ему силой впихнули подарок, который он никак не хотел брать. — Нет. Куда вы ходили? — В библиотеку за сумкой. — показал упомянутый предмет, подняв его. — И всё? — недоверчиво спросил Снейп, смотря на мальчика. — Да. — Хорошо, Поттер, идите. — наконец сказал он, и мальчик почти убежал от мужчины. Нахмурившись, профессор продолжил патрулировать коридоры ночного Хогвартса, ни о чём не подозревая.       Ходить и отлавливать учеников Северус закончил к часу ночи. Злясь на директора и на остальных живых существ, он полетел, по другому и не назовешь его походку, в свою личную комнату. Поттер в это время задолбался настолько ходить по пятам профессора, что уже хотел отказаться от этой идеи, но результаты, пока ещё незаконченного, эксперимента манили, и только по этой причине он до сих пор шёл за Снейпом. Тот, похоже, даже не заметил преследователя и спокойно пошёл в сторону подземелий. Тихо вздохнув с облегчением, Поттер намотал небольшую связку из своих нитей.       Предвкушая небольшую продвижку в эксперименте, мальчик улыбался, подходя всё ближе к профессору. Снейп притормозил перед дверью, чтобы произнести заклинание, но резко замер. Зрачки его расширились, а дыхание участилось. Через пару секунд на пол упало тело с громким стуком. Брюнет, что в это время стоял немного поодаль, улыбнулся. Подняв чарами Северуса, он вскрыл замок двери и зашёл внутрь. Как и в прошлый раз, мальчик положил того в кресло и быстро свалил с места преступления.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя