«Очнувшись в теле пятнадцатилетнего парня, я долго не мог прийти в себя. Память парня была при мне, и я подумал, что это дар богов. В этой жизни мне повезло немного больше, чем в прошлой. Отец работал в мастерской, где делали обувь. Мать умерла при родах. Имя я тоже не помню, но в воспоминаниях до сих пор хранится один случай. На город, где я жил, напали и разгромили все, что только можно было. Отец погиб от чьих-то рук, и я вновь остался один. Если честно, то я успел привязаться к мужчине, и терять его было больно. После ухода тех людей город снова начали отстраивать. Все дни дальше смешались. Борьба за выживание стала моей единственной целью. Я прекрасно понимал, что вряд ли смогу прожить ещё одну жизнь с воспоминаниями и старался сохранить эту. Но умер я рано. Мне было около двадцати, когда я снова умер от болезни. Перед смертью, когда тело сгорало в лихорадке, я вспомнил ту ведьму и отключился. Третья жизнь стала для меня самой странной. Я оказался сыном какого-то аристократа, и мне было в новинку привыкать к роскоши. Вновь память за пятнадцать лет парня осталась при мне и у меня даже остались почти все привычки прошлого хозяина тела. По крайней мере, я так думал. Я прожил до двадцати четырёх, не нуждаясь ни в чём. Убил меня мой младший брат из-за наследства. Четвёртая жизнь началась в какой-то грязной подворотне. Я оказался в теле мальчика лет пяти с пробитой головой. С такими ранами не живут. Возможно, именно тогда я начал подозревать, что что-то не так. Мальчика убил собственный отец. Они были из бедной семьи, и не хватало еды на всех детей. Я был самым хиленьким и глупым. Мать с отцом долго орали друг на друга и всё же решили избавиться от меня. Мужик просто ударил мальчика по голове каким-то камнем и бросил в подворотню. Искать родителей и говорить, что я жив было глупо. Воровать я умел и сразу отправился на рынок. Я прожил так, постоянно воруя около года, когда меня поймали за этим занятием и отправили работать в поля. Для ребёнка шести лет работа была очень сложной. Несколько раз я был на грани смерти от истощения или голода, но почему-то мне всегда удавалось выжить. И вновь я сбежал. Понимал, что при таком темпе я не доживу и до пятнадцати. Обычно в этом возрасте моя душа перемещалась в тела, как я думал. Меня снова убили в возрасте шестнадцати лет. Перерезали горло и выбросили в канаву. Мне не хочется вспоминать, что делали со мной до того как убить. Пятая жизнь снова началась в пятнадцать лет. В этот раз я очнулся в теле девушки Агнесс, которая ходила в школу волшебства и магии. Память этой и прошлых жизней всё ещё была со мной. Родители были волшебниками и любили свою дочку всем сердцем. Они практически сразу начали замечать изменения в моём поведении. Я слишком странно реагировала, по мнению взрослых на волшебство и магию. Отец с матерью постоянно пользовались волшебными палочками и для меня, даже с памятью было не так легко привыкнуть. Я не помню, как и почему поняла, что что-то не так происходит со мной. Взрослые или другие подростки смеялись на мои вопросы по поводу памяти прошлых жизнях. Пришлось разбираться самой. Книг по этой тематике были единицы. Словом книг было вообще очень мало. Я осознала, что не моя душа попадает в пустой тело, сосуд, а именно вспоминает прошлые жизни и выставляет их на первый план из-за объема информации. Из-за чего мне казалось, что я попала в тело, а не вспомнила прошлые жизни. Было сложно осознать, что все те люди, которых я считала умершими, были мной, но без памяти. В шестнадцать меня выдали замуж, и мне было сложно в браке. Все жизни я была мужчиной, и спать со своим мужем было сложно. Умерла в тридцать лет из-за проклятья сбрендившей ревнивой девушки, моего знакомого. И вот шестая жизнь. Именно в ней я начал писать этот дневник. Из памяти стали стираться некоторые моменты из первых жизней и мне стало страшно. Я надеюсь, что смогу найти этот дневник в следующей жизни и записать хотя бы основные события. В этой жизни меня зовут Фредерик. Мне десять лет и я живу в приюте. Мне было семь, когда меня попытались убить, и я все вспомнил. Я с самого рождения живу в приюте. Остальные дети недолюбливали меня всё время и старались напакостить. Старший парень решил, что будет весело скинуть меня с крыши сарая на землю. Я ударился головой о камень и умер. На дворе был тысяча шестьсот второй год. Последняя жизнь у меня была в четырнадцатом веке. *другим подчерком* - Умираю от болезни. Вновь. Мне двадцать лет и я работал учителем у кого-то дворянина. Заразился от кого-то и теперь не могу встать с кровати. По словам врача, мне осталась пара дней. Стал замечать за собой постоянную злость на некоторых людей. Это не так важно. Стараюсь не думать о боли. Попросил своего друга перенести дневник после моей смерти в надёжное место, которое смогу найти в следующей жизни. Надеюсь, дальше мне повезёт больше».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanficФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...