Глава 11

2.3K 234 24
                                    

Северус Снейп, святой ужас подземелий и просто не очень красивый мужчина, следил за первокурсником. И теперь не просто следил за Гарри Поттером, но и был представлен ему в качестве няньки. Или же телохранителя. О чём, собственно, совершенно не доложили Поттеру. Директор, что, похоже, выжил из ума, попросил Северуса проследить за героем Магической Англии и, возможно, по пути разобраться, почему голова мальчика защищена от попыток полазить в ней посторонним. Поэтому сейчас, вместо того, чтобы ловить тех, кто ходит по школе после отбоя, и снимать приличное количество баллов с тупоголовых учеников, он крался за брюнетом.       Совсем немного удивило Снейпа то, что Гарри совершенно спокойно шёл по коридорам, будто не боясь кого-либо встретить. Сначала мальчик пошёл на пятый этаж и, остановившись у стены, прислушался. Тряхнув головой, брюнет пошёл дальше. Поттер ходил медленно, оборачиваясь на каждый шорох, но так и не заметил профессора, что прятался за доспехами. Северус хотел было уже идти в свои покои после трёх часовой ходьбы по замку, так как мальчик, будто зная, что за ним следят, просто бродил по коридорам и лишь иногда приходил к каким-то дверям, но каждый раз не входил в них, а только касался кончиками пальцев ручек. Иногда он останавливался у спящих портретов и просто смотрел на нарисованных людей. Так что через три часа профессор проклинал директора и всех Поттеров мужского пола. Особенно Джеймса. Хотя и его сын был не так чтобы похож уж на отца, но небольшое сходство было. Гарри очень изменился после того, как в него случайным образом попала душа Алексея. Стал немного выше, глаза стали зелёными с небольшим голубоватым оттенком, но так и остались большими. Очков на нём не было, а волосы, почему-то, стали почти чёрного, угольного цвета. Хотя на солнце отдавали медовым оттенком. Всегда были чуть-чуть растрёпаны, но это придавало парню шарма. Ровный нос и островатые скулы гармонично смотрелись с мягким изгибом губ. Они были немного бледного цвета с голубым переливом, от чего казалось, что мальчик умер.       Гарри уже шёл к своей гостиной и Снейп вздохнул с огромным облегчением. Никто не захочет гулять всю ночь по холодному замку, следя за ненавистным учеником. Брюнет свернул за поворот коридора и скрылся в мраке. Профессор медленно пошёл следом. Пройдя половину пути до картины Полной Дамы, Поттер остановился и начал медленно разворачиваться. Мужчина застыл, не понимая, почему мальчик встал, и как можно быстрее захотел уйти отсюда в свои комнаты. Он решил, что брюнет и сам прекрасно доберётся до спален и, развернувшись, пошёл в противоположенную сторону от мальчика, но перед глазами всё поплыло, и Снейп с глухим стуком упал на пол.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя