— Мальчишка, выходи ужинать! — Петуния забарабанила в дверцу чулана, поджав губы. Ей было немного страшно, ведь она ещё помнила, что вытворяла Лили в детстве. И в конце концов, его, скорее всего, заберут в этот интернат. А потом им может достаться, очень хорошо достаться. Сестра как-то обмолвилась, что эти... волшебники не любят нормальных людей и могут над ними, особенно над Дадличком, хорошо поиздеваться. Петуния этого не хотела. С Верноном они обговорили эту ситуацию и решили рассказать Поттеру о том, что он волшебник. Ведь если они это скроют, то потом он все равно узнает и, возможно, захочет им отомстить. Тем временем, Гарри ворочался на матрасе и кряхтел.
Яндекс.ДиректТест на гениальность:
«Блин, даже в больничке было удобнее. Хихи! Эх, ностальгия!» — выйдя из чулана, он пошел на кухню. За столом сидели хмурые Дурсли-старшие. — Гарри. — тетя Петуния комкала в руках салфетку. — Нам нужно серьёзно поговорить... — Хорошо. — мальчик сел за стол и положил руки перед собой. Вернон протянул ему письмо. — Это лежало в твоей корзинке, когда мы нашли тебя на пороге. — Хм. — Гарри раскрыл его и принялся читать. — Родители погибли... Волан-де-морт... — бубнил брюнет, закусывая губу. — Это значит, я — маг? — как-то скептически спросил мальчик. — Да. — Хм, а информации больше нет? — Твоя мать, Лили, училась в каком-то интернате. За ней в первый год пришёл преподаватель и сводил за покупками к школе. Она училась там семь лет, после домой не возвращалась. Знаю только, что твой папаша был вполне богатенький. И почему они подбросил тебя к нам? Их убили, а мы растили их ублюдка. — На последнем слове Петуния уже визжала в голос. — Я ненавидела твою мать! Она посмела испортить нам свадьбу с Верноном! Её тупые дружки чуть не убили гостей! — Спокойно! — Гарри смотрел на своих родственников и понимал, что они ни в чем не виноваты. Виноваты родители, ведь если они знали, скорее всего они знали, что их хотят убить, то обязаны были спрятаться как можно лучше, тем более если отец был богатым. «И теперь стала понятна эта ненормальность. Я просто маг! Хихи! Если я уеду от этих свиней, моя жизнь наладится.» — А где совершались покупки к школе? — Я не помню! Я была там всего один раз! — визжала тётя, а Вернон сжимал кулаки. — Хорошо. До дня рождения оставались считанные дни. А Гарри, увлеченный новыми возможностями, пропадал неизвестно где. Он понял магию, как потоки ветра, несущие в себе эмоции и желания мага. Или по-другому — силу. (Чем бы псих не тешился, лишь бы не убивал) Она была как разноцветные нити, которые переплетались в причудливые узоры. Они были настолько маленькие, что их было трудно разобрать. Нити были тонкие и почти прозрачные, некоторые оплетали деревья или дома. Люди же, почти все (кроме Дурслей и миссис Фиг), не имели нитей. А у кого они имелись, были немного темнее чем те, что их окружали. «Срочно нужны подопытные! Хихи! Их (Дурслей) резать не смогу! А знать то хочется, что это за хрень!» На самом Гарри нити были толстые и почти чёрные. Конечно, он мог поменять их цвет. Но так смотрелись круче. Если не обострять внимания на них, то они исчезали. Стоит только захотеть их увидеть, они материализуются. Примерно так прошёл весь июль. Дурсли до него не докапывались, а Гарри пропадал неизвестно где. Точнее, он пропадал в заброшенной части парка. Там было больше всего нитей, если не считать дом, в котором он жил. Там было много разных нитей переплетенных между собой или просто с узорами. Большинство нитей стояли вокруг дома как сигналка. Переплеталась как паутина, а в местах состыковок были узоры и переплетения. «А резать или нет? Хихи!» — думал Гарри, идя вокруг дома, обрезая руками нити. Он прошёл по всему участку и «почистил» территорию. За ужином (теперь родственники не обделяли его, но продолжали ненавидеть) мальчик заметил, что у старших-Дурслей есть лишние нити. У них были серые, немного прозрачные и тонкие с мизинец нити, а эти были бледно голубые, чуть толще пряжи. У Дадли таких не было. «Скорее всего, поработали с мозгами. И почему я не первый?! (Как догадался? Просто псих) Кто посмел? Хихи! В этом интернате точно попробую один эксперимент с психикой человека.» — Гарри сидел за столом, витая в своих мыслях и потирая руки. На его лице красовалась жуткая ухмылка. Дурсли, сидящие напротив, сглотнули. Мальчик закончил есть и залез в чулан. Нужно было кое-что проверить. Магия не может браться из ниоткуда, всегда есть источник. Скорее всего, маги берут силу либо из своих нитей, либо из окружающей среды. Гарри смотрел на свою ладонь и думал, что наколдовать. В парке он всегда смотрел на нити и их сплетения или узоры. Некоторые нити были изрезаны и потрёпаны, насколько это вообще возможно. Такие чаще всего брали начало от старых деревьев. Тогда вылезал следующий вопрос: если маги берут силу из окружающей среды, то скоро эта самая сила исчезнет? Если маги были всегда, ну то есть последний пару тысяч лет, то в прошлом все были значительно сильнее, и через несколько сотен лет магии может просто не остаться. «Куда-то меня на философию потянуло. Хихи! Всё от нервов.» — сосредоточившись, Гарри представил статуэтку девочки с двумя хвостиками. Через секунды три в его руке лежала поделка. Мальчик хмыкнул и посмотрел на нити вокруг себя. Они остались прежними, но его нить чуть-чуть стала тоньше. Минуты две, и она восстановилась. «Значит, энергию берут из своих нитей, и они восстанавливаются спустя какое-то время. Хихи! И нити толще на девочке, чем, например, на деревьях. Значит, в ней больше магии.» — Гарри оставил статуэтку в воздухе, уселся в позу лотоса и просто смотрел на поделку. (Фиг этих психов поймёшь) Пластик, или из чего она была сделана, поплыл и начал менять форму. Сначала в яблоко, шприц, таблетки, потом в хрустальный шар. Оставив в таком виде прошлую статуэтку, брюнет посмотрел на нити. Вокруг шара они стали немного толще и с серого приобрели желтоватый оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
أدب الهواةФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...