Глава 15

2.1K 191 13
                                    

— У тебя хорошие данные, но с этим стоит поработать. — говорил Джон Келли, смотря на потного и уставшего мальчика. — Ты точно хочешь заниматься? Если нет, говори сразу.       «Отказать вам слишком много чести. Раз пришёл, значит буду! Хихи!» — Я точно буду заниматься. — Что ж, я рад, а теперь ещё два круга бегом. Марш! — крикнул он, и Гарри медленно, из последних сил, побежал по залу.       «Да чтоб я ещё куда-то записался!» — думал мальчик, почти падая от усталости на втором круге. И кто бы знал, что тренер решит проверить тело Поттера на всё, что оно может в теории и на практике. Бег? Двадцать кругов! А зал-то не маленький. Растяжку? Садись на шпагат! Отжимания? Пока не будешь валяться на полу тряпкой. Упражнения? Пока из тебя не выйдет душа, приседай! К концу первого занятия брюнета не держали ноги, но Келли остался доволен. Сверкая глазами, он рассказал примерный список упражнений на пол года и попросил прийти к нему сразу в начале лета, а также зайти на пару тренировок на этих каникулах. Перспективы вырисовывались довольно неплохие и, кивая головой, Гарри соглашался. Ничего сверхъестественного, там были просто упражнения на улучшение выдержки и гибкости. Поговорив ещё немного, Поттер вернулся домой с хорошим настроением, и совсем не важно, что ему пришлось идти пешком до метро, а потом с него идти до дома. Улыбаясь своим мыслям, он не спеша шёл по Тисовой улице. Снег падал большими хлопьями на землю, будто большой торт осыпали белоснежной посыпкой.       Рождество, или Йоль, наступило неожиданно. Хотя Гарри и знал, что оно вот-вот будет. Утро выдалось снежным и морозным, но в доме было тепло и уютно. Проснувшись очень рано, брюнет, потягиваясь, вылез из чулана, зевая. Новая пижама светло-серого цвета отлично подходила мальчику, особенно если сравнивать старую одежду Дадли, что висела на Поттере мешком. Подойдя к ярко украшенной ёлке, он глазами разыскал два свёртка со своим именем. «Друзья» всё-таки прислали ему подарки, что было немного приятно. Он, конечно, тоже им отправил их: Гермионе маленького искусственного котёнка, а Рону шоколад, как маггловский, так и из магазина на Косой Аллее. Мальчик хмыкнул, развернув подарок, что прислал ему Рон. Красный свитер грубой вязки с большой буквой «H» вызвал не очень добрые чувства, а вот книга от Гермионы показался довольно-таки хорошим вариантом. Брюнет хотел уже отойти от горы подарков, что осталась для Дадли, но остановился, окидывая их взглядом. В этой разноцветной мишуре свёрток серого цвета, что лежал немного дальше этой кучи, терялся и был незаметен. Взяв на руки этот странный предмет, мальчик начал осматривать его со всех сторон. Переключившись на нити, Гарри охнул. Это было потрясно! Узоры покрывали маленький свёрток полностью, а магический фон и аура были поистине волшебными. Развернув подарок, Поттер сразу же надел серую мантию. Заметив, что тело стало невидимым, он покрутился и широко улыбнулся. «Какой шикарный подарок! Хихи! От кого он?» — осмотрев пол, он взял бумажку с зелёным текстом и хмыкнул. — «Директор даже тут! Это уже слишком!»       «Незадолго до своей смерти твой отец оставил эту вещь мне. Пришло время вернуть ее его сыну. Используй ее с умом. Желаю тебе счастливого Рождества.» — было написано на пергаменте. Слова эти не внушали доверия и, подняв бровь, Гарри подумал, что старик, похоже, поехал умом. И не только он, а ещё и очень умный папаша. И как он мог оставить такую, скорее всего, достаточно дорогую вещь на совесть директора? Она(совесть) у него настолько пластична, что даже иногда становиться неуютно. Даже у Поттера и то есть. Немного, но всё же есть. И директор тоже молодец! Зачем он её отдаёт одиннадцатилетнему ребёнку? Что значит «используй её с умом»? Пускай лежит, пылится в сундуке? Хорошо, нынешний Гарри, скорее всего, так и поступит, но если бы это был другой, уже мёртвый, Гарри? Он мог бы, например, воровать вещи или ещё чего похуже. Конечно, директор молодец! Возмущениям нет конца и края! Глубоко вздохнув, мальчик встал и посмотрел на вкусняшки в холодильнике. Взяв парочку бутербродов и немного пирожных, он направился в чулан.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя