Глава 5

4.1K 319 66
                                    

Гарри сидел на кровати и рисовал. Медленно выводя линии на пергаменте, закрашивая определённые участки, он закусывал губу, размышляя обо всём подряд. Ничего не хотелось, лишь спокойствие сопровождало брюнета. Выходные пролетели незаметно, и вот мальчик стоит возле кабинета Трансфигурации. Урок со «слизнями», как выразился Рон, зло смотря на Малфоя. Тот не отставал, и, скорее всего, после этого урока будет драка, в которой обязательно попытаются заставить участвовать Гарри. Он не обращал на это внимание, но те все время пытались втянуть того в потасовку. От очередной перепалки их спас голос Профессора Макгонагалл. На уроке они повторяли пройденный материал и снова пытались наколдовать из спички иголку. Из всех справились только процентов шестьдесят. Баллы получили: Гермиона, Гарри, Малфой и ещё несколько Слизеринцев. По окончанию лекции и практической части, Драко решил достать Поттера самым, как он думал, действенным способом. — Что, Потти, с предателями крови общаешься? — растягивая слова, заговорил блондинчик. — А тебе-то какое дело? — спокойно ответил Гарри, удерживая Рона. — Ты, вроде, не лучше. — Что?! — возмутился тот и сжал кулаки. Рон попытался вырваться и накостылять «тёмному магу», но брюнет держал его крепко. — Да я в сто раз лучше чем он! А ты, видимо, не достоин нормальных друзей. — Заткнись, Малфой! — проорал рыжик, сжимая кулаки. — Уизли. — брезгливо ответил Драко. — С тобой разговаривать — себя не уважать! — он повернулся к герою и усмехнулся. — А ты явно тот ещё идиот, раз общаешься с этими. — блондин обвёл взглядом «друзей» Гарри.       «Как будто я не понимаю, что эти друзья тупые. Сейчас было обидней, что он назвал меня идиотом. Вообще-то я знаю про так называемых друзей, но… если перестану с ними общаться, хихи! , меня запалит тот, кто их представил мне. Нда. А вообще Малфой вполне нормальный, но только избалованный, заносчивый и всё время хвастается своим отцом.» — Ха, не знаешь, что ответить? Да, Потти? — издевательски протянул он, ухмыляясь. — Знааааю. — повторил манеру разговора Гарри — даа вот дууумаю, а не обидишься ли тыыы? — ухмыльнулся мальчик в ответ. Драко покраснел и пошёл с кулаками на трио. Рон вырвался и хотел было ударить белобрысого, но рядом с ними заговорил профессор Снейп. Когда он подошёл — не заметил никто. Крэбб и Гойл, что стояли в стороне всё это время, ожидая команды, вздрогнули. Четвёрка повернула головы в сторону Ужаса Подземелий. — И что тут происходит? — спросил темноволосый мужчина. — Нет больше уроков? — спросил он, подняв бровь.       «Милашка» — подумал Гарри, смотря на самого грозного и злого, по мнению всех остальных, человека. — «Блин, не все нити убрал.» — Ничего. — ответил Малфой, поёжившись. — Больше нет уроков. — Тогда почему вы не в своих гостиных? — как допрос, продолжил беседу Снейп. — Уже уходим. — быстро сказал Гарри и, схватив Рона и Гермиону, почти побежал в сторону башни. У портрета полной дамы он остановился, пытаясь отдышаться. — Зачем мы бежали? — спросила девочка, стоя, оперевшись о стену. — Просто так. — ответил мальчик спустя некоторое время. — А вам не кажется, что Снейп какой-то странный? — выдал Рон непонятно зачем. — Он, конечно, едкий и недружелюбный, но не странный. — зайдя в гостиную, они продолжили разговор. Гарри сел в кресло и начал раздумывать о голубых нитях. Вроде прошлый раз он убрал все нити. Неужели кто-то наложил ещё закладок? (Гарри не может определить того, кто навязал нити. Так как при готовом заклинание они меняют цвет и толщину. Поэтому он не сможет определить того, кто поработал с мозгами Снейпа. Если, конечно, Гарри не увидит магию в действии данного человека) — Просто почему такой злой преподаватель работает в Хогвартсе? — спросил Рон, не осознавая тупость вопроса. — А может профессор Снейп просто не любит людей? — предположила Гермиона. — Я думаю, что он тоже «тёмный маг»! Вы ведь сами знаете, как он ненавидит Гриффиндор и вообще всех остальных! — кричал рыжик. — Он не должен обязательно быть «тёмным», просто такой человек. — оправдывала профессора девочка. — Его бы не взяли сюда, если бы он плохо знал свой предмет. А то, что он требовательный, это даже хорошо! Если бы кто-то нормально учился, то наверняка бы не возмущался!       «Правильно заметила» — подумал Гарри, смотря на спорщиков. — Гарри, а ты как считаешь? — Рон посмотрел на мальчика с уверенностью, что тот подтвердит правоту рыжика. — Я не уверен. Может пока просто понаблюдаем за ним? — Думаю, Гарри прав, так что, Рон, нужно учиться! — сказала Гермиона, ставя точку в их разговоре. Она развернулась и пошла в сторону спален девочек. — Заучка. — тихо сказал рыжик, вставая с дивана. — Пошли, скоро ужин.       «Ему лишь бы поесть! Хихи!» — думал мальчик, идя за «другом».       В большом зале все первогодки обсуждали предстоящий урок полётов. Каждый хотел было высказать своё мнение и похвастаться умениями. Особенно чистокровные и некоторые полукровки. Когда они сели за стол, к ним подошёл Невилл. — А вы хотите летать на метле? — спросил он, немного вздрагивая. — Конечно! Это самое лучшее, что может произойти в жизни первого курса! — заорал Рон и посмотрел на Гарри типа: «Скажи, что я прав». — Честно, не знаю. — ответил брюнет. Рыжик открыл было рот, чтоб возмутиться, но его перебил «друг». — Я просто ещё ни разу не летал. — пожал плечами мальчик и принялся за еду. В последнее время он ел за троих, но всё равно оставался скелетиком. — Вот полетаешь и поймёшь, что это круто. — сказал Рон. — Вот, например, в квиддиче самый крутой — это ловец, после вратаря! — дальше Гарри его не слушал. Ему вообще стал не интересен этот вид спорта, после разговоров о нём с Роном. Через несколько минут к столу прилетели совы с почтой. Невиллу бабушка прислала напоминалку, и все начали смеяться над пухленьким мальчиком. — Завтра вот и узнаем, насколько ты хорошо летаешь! — сказал Дин Томас, однокурсник Гарри. — А то только хвастаешься! — А завтра всё и увидишь! — заорал красный Рон. Гарри думал, что когда выпал из реальности, то пропустил очередную ссору. — Гарри, пошли! — Эм, хорошо. — ответил мальчик, и вместе с Гермионой они вышли из большого зала. Последующие дни обещают быть интересными.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя