- И как тебе Грюм? – спросил Симус во время ужина. Невилл побледнел и уставился взглядом в ещё пустую тарелку. Гарри поднял раздражённый взгляд на однокурсника и неопределённо повёл плечами. Профессор его настораживал. Слишком он был странным и слегка пугающим. Ещё и искусственный глаз очень сильно напрягал. Грюм смотрел им будто в душу. Поттер передёрнул плечами от раздражающих воспоминаний и стал есть. Следующие дни проходили в обычном темпе. Разговоры о Турнире уже всем надоели, и дети нашли новую тему для сплетен. Профессор Грюм не так давно на глазах у половины школы превратил Драко Малфоя в хорька. И учил правилам хорошего поведения в своей манере преподавания. Бил животное о каменный пол. Гарри не присутствовал на этом событие и поэтому охотно выслушал свежие сплетни от однокурсников. Как он и думал. Малфой докопался до матери Рона, а позже и до него самого и пустил заклинания в спину рыжика. Грюм разозлился и пытался преподать урок слизеринцу, но вмешалась Макгонагалл и веселье обломилось. Драко за столом Слизерина жаловался всем на профессора, что унизил его так перед всей школой и грозился отцом. Поттер хмыкнул и перевёл взгляд на стол как раз в тот момент, когда на его руку упал кусочек еды изо рта Рона. Поттер повернулся к Уизли и с размаху ударил того по затылку. Рыжик поперхнулся куском курицы и шокировано посмотрел на «друга». - Если ты не прекратишь есть и говорить одновременно, то в следующий раз я просто выкину тебя из-за стола, – прошипел Гарри, плохо скрывая бешенство. Все с удивлением посмотрели на обычно холодного и молчаливого Поттера. Парень встал из-за стола и направился к выходу из большого зала. Кулаки чесались набить кому-нибудь морду. После этого Уизли демонстративно обиделся и всем видом показывал, что общаться с Гарри будет только после того как тот принесёт извинение. Парень был только рад такому повороту событий. Профессора нагрузили домашкой по самое горло. Весь четвёртый курс взвыл от нехватки свободного времени и откладывал всё на последний момент. Гарри чаще всего сидел в библиотеке, делая домашнюю работу или дочитывая сборник легенд. Тишина не особенно посещаемого учениками места успокаивала. Иногда приходила Лен и развлекала Поттера болтовнёй ни о чём. Ей не терпелось сходить в Хогсмид с однокурсниками и пошататься по магазинам. Хоть она и была там с братом на летних каникулах пару лет назад. Ещё реже приходил Седрик. Тот полностью окунулся в учёбу из-за ЖАБА (Жутко Академическая Блестящая Аттестация). Лен радовалась, что до её итоговых экзаменов ещё далеко. Рон обижался недолго и через пару дней после их «ссоры» великодушно простил Гарри. Из всех слов сказанным рыжиком Поттер не заметил даже намёка на извинение или обещание вести себя приличней. Через неделю Гарри вспомнил о фамильяре и направился в Тайную комнату. Змей встретил его удушавшими объятьями и радостным шипением. Он с возмущением шипел об ужасной еде в Запретном лесу и жаловался на одиночество. Василиск мог разговаривать с пресмыкающимися в лесу, но те были обделены интеллектом и никак не могли составить ему компанию. Разве что были некоторые умные представители, но те не очень-то хотели общаться с королём змей. Боялись, скорее всего. Почти весь разговор Василий с немым укором смотрел на хозяина. Единственной радостью в последнем месяце для Василиска был съеденный гиппогриф. Парочка наводящих вопросов и Поттер понял, что Клювокрыл покинул этот бренный мир. И зачем покойная Гермиона с Роном спасали мутанта, если тот всё равно умер. Пускай и позже на пару месяцев. Зато Василиск был более чем доволен таким раскладом. Гарри пришёл в лабораторию и спалил оставшиеся колбы с зельем для снятия окаменения. Оно всё равно не помогло. Парень догадывался, что стоило сварить новое зелье тогда, а не использовать с прошлого года. Но пришлось бы опять топать в Запретный лес за ингредиентами и скорее всего, встречаться с той хернёй, которая в прошлую их встречу чуть не убила его. На это не было времени. Да и желание отсутствовало. Философский камень, Маховик времени и тетрадка с воспоминанием Тома Реддла так и остались лежать в ящике стола. Змей рассказывал о своих буднях за лето и иногда с укором говорил, что Поттер стал довольно редко заходить к нему. Тем более уже прошло много времени с начала учебного года. Василий гневно бил хвостом по каменному полу и с еле ощутимой угрозой просил того приходить почаще. Гарри кивал и гладил холодную чешую на морде змея. Ближе к полуночи Поттер смог сбежать от общества заскучавшего по общению Василиска и шёл по мрачным коридорам. Приходилось торопиться, чтобы не наткнуться на Филча или же на профессоров. Без мантии-невидимки его могли легко запалить. И не очень-то хотелось получать неделю отработок. - Гарри, – за его спиной раздался голос, и он резко обернулся. Профессор Снейп стоял недалеко от него и внимательно смотрел на парня. – Почему гуляешь после отбоя? - Не спится, – солгал Поттер и усмехнулся. Профессор кивнул и подошёл ближе. Парень притянул Северуса к себе за талию и крепко обнял. Мужчина охнул и положил голову ему на плечо, стискивая своими руками. – Как прошла неделя? - Как обычно, – выдохнул Снейп, чувствуя, как руки Гарри гладят его по напряжённой спине. – Из-за подготовки к Турниру времени совсем не остаётся. - И что там будет? – спросил Поттер, продолжая поглаживать и посылать совсем маленькие импульсы своей магии в тело профессора. Северус расслабился и закрыл глаза. Было так хорошо и спокойно находится в объятьях парня. - Не твоё дело, Поттер, – огрызнулся Снейп и поспешно добавил. – Оглашать информацию запрещено. От этого мероприятия больше проблем, чем пользы. Гарри хмыкнул и погладил Снейпа по мягким волосам, зарываясь в них длинными пальцами. Сердце Северуса забилось так часто, что казалось, выпрыгнет из груди. Магия Гарри плавно окутала их. Парень потянул профессора за собой и, прижав к стене, посмотрел тому в чёрные омуты. Снейп покрылся румянцем, опуская глаза в пол. По губам Поттера скользнула усмешка и он, наклонившись, впился поцелуем в губы профессора. Северус податливо приоткрыл рот и тихо застонал. Ноги предательски дрожали и совершенно не держали в вертикальном положении. В другой раз он бы точно нагрубил наглому ученику, но сейчас в голове от наслаждения было пусто. Язык Гарри хозяйничал во рту профессора, в то время как руки придерживали его тело, не давая тому упасть. Снейп зарылся руками в недлинные волосы Гарри, тихо постанывая от удовольствия. Поттер чувствовал бедром возбуждение профессора, и будто дразня, проводил пальцами по члену сквозь ткань брюк. Северус от этих действий простонал слишком громко и страстно, практически повиснув на Гарри. В противоположенной от них стороне коридора послышались шаркающие шаги завхоза. Поттер отстранился от профессора и тихо прошептал тому на ухо о приближающимся Филче. Северус посмотрел на него мутным взглядом и встал ровно, пытаясь привести себя в порядок. Как раз вовремя. Завхоз подошел к ним и с нескрываемым торжеством посмотрел на подростка. Поттера в очередной раз поймали после отбоя. Отработка не заставит себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanficФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...