Свалившись в нору вместе с Живоглотом, Гарри порвал об камни рубашку, в которую он был одет. На спине остались небольшие царапины. Кот, недовольный тем, что его прижали к земле, громко мяукнул. Парень поднялся на ноги и хотел было лезть обратно, но рыжий кот побежал вглубь тоннеля. Недовольно цыкнув, Поттер пошёл за ним. В голову пришла тревожная мысль, что животное, которое вырыло эту нору, скорее всего огромное. И этот тоннель не хотел заканчиваться. Через некоторое время парень обнаружил себя в ветхом, но вполне целом доме. Везде паутина и куча пыли. Живоглот сидел на лестнице, ведущей на второй этаж. Кот будто в насмешку побежал именно туда. — Надеюсь, он не обвалится, — прошептал себе под нос Гарри и стал подниматься. Ступеньки скрипели под его ногами. Поднявшись на второй этаж, парень увидел Живоглота, который сидел на пыльной кровати. За спиной скрипнула входная дверь. Резко обернувшись, Поттер увидел чёрную худую собаку с той улицы в маггловском городке. От страха сердцебиение ускорилось. И почему тут не мог быть монстр, а сразу собака? — О, черт, — Пес смотрел на него и похоже не собирался нападать. Гарри потянулся за своей палочкой, но не нащупав ее, вспомнил, что она лежала в тумбочке около кровати. Собака внимательно смотрела за его движениями. — Черт, — в который раз произнес он. Выход перекрыт животным, окно не вариант — можно разбиться или что-то сломать. Ещё бы и кота забрать с собой. Гарри медленно, не сводя глаз с пса, начал отходить назад к кровати. Кот чувствовал себя здесь как дома и вообще не переживал насчёт огромной собаки в этой комнате. Когда Поттер был уже в нескольких шагах от кровати, то пес приблизился к нему довольно быстро. В панике парень прыгнул на кровать, довольно резко схватил Живоглота, от чего кот издал недовольный «Мяв!», и, перепрыгнув собаку, кинулся вниз по лестнице. У подножия он услышал чей-то крик. — Гарри! Стой! — крикнул кто-то со второго этажа. И этот крик его отнюдь не остановил. Он только прибавил скорость и с рыжей ношей в руках кинулся к тоннелю. — Гарри, остановись! «Там ведь была только собака!» — единственная мысль крутилась у него в голове. В следующую секунду кто-то схватил его за ногу и с силой, которой точно не владеет обычная собака, потащил на второй этаж. Живоглот упал на пол и побежал за ним. Челюсти животного слишком сильно сдавили ногу, потекла кровь. Гарри не чувствовал боли из-за адреналина в крови. Схватившись за ступеньку, парень попытался вырваться, но пёс только сильнее вцепился в ногу и одним сильным рывком протащил его на второй этаж. Ударившись головой о край ступени, Поттер тихо застонал. Открыв глаза, мальчик увидел перед собой пса, который буквально за секунды стал человеком. Гарри пялился на него какое-то время, после чего аккуратно дотронулся пальцами до своего виска. Из-под волос текла кровь, да и левая штанина была изодрана и заляпана кровью. — Вы Сириус Блэк? — спросил парень, не особо надеясь на ответ. Мужчина со спутанными волосами кивнул и отошёл от Гарри. Он не выглядел злым или психопатом. Скорее просто уставшим исхудалым мужчиной в тюремной робе. — Вы хотите меня убить? — боль из ран накатывала волнами. Перед глазами плыли темные пятна. Сосредоточиться и использовать какую-то магию не получалось. — Нет, конечно! У меня и в мыслях такого не было! — воскликнул Блэк. Он всё еще не подходил к Поттеру близко. По взгляду было видно, что он очень сожалеет о своём поступке. — Я хотел с тобой поговорить. Я не думал, что ты придешь сюда. — Я тоже этого не знал. — хмыкнул парень и закрыл глаза. Еще какое-то время должно пройти, прежде чем все раны залечит магия. — Вы знаете Живоглота? — Он помогал мне. — ответил мужчина. — Тебе помочь? — заметив достаточно плохое состояние Поттера, предложил Сириус. — Нет, не нужно. Вы просто объясните, что Вы здесь делаете и зачем проникали в Хогвартс? — Гарри резко открыл глаза и по стенке начал вставать. — Стой, тебе нельзя сейчас двигаться! — мужчина подошёл ближе и хотел было дотронуться до плеча парня, но Поттер довольно грубо отодвинул его руку и зло посмотрел на собеседника. — Я сам позабочусь о себе. Вас я попросил ответить. Если Вы сделать этого не можете, то я должен уйти. — резко ответил он. — Хорошо, Гарри. — Блэк громко вздохнул и отошёл. — Я понимаю, что скорее всего ты мне не поверишь, но то, что я скажу, это правда. — он неуверенно посмотрел на Гарри и продолжил. — Ты мой крестник. Я был лучшим другом твоего отца со времен Хогвартса. — Я это знаю. Ты убил Питера Петтигрю? Ты являешься последователем Волан де Морта? — Поттер задавал вопросы быстро и чётко. Если будет опасно, он сможет сбежать. Раны на ноге практически перестали кровоточить. — Нет, нет! В том-то и дело! Я думал, Питер мёртв, но нет! Он жив и сейчас находится в Хогвартсе! — восклицал Сириус. — Я думал, я его убил тогда, в ночь Хэллоуина, но он, подлец, просто отрезал себе палец и сбежал в облике крысы! Именно Петтигрю взорвал ту улицу и убил двенадцать маглов! А во всём обвинили меня! — Ты думаешь, я должен тебе поверить? — скептично спросил Гарри. Взгляд его постоянно метался к открытой двери, ведущей на первый этаж. — Гарри, я говорю правду! — Сириус сел на кровать и закрыл лицо ладонями. — Хранителем тайны Поттеров должен был быть я, но это было бы предсказуемо, и именно я настоял, чтобы хранителем тайны стал Питер. Я виноват в том, что твои родители погибли! Питер был слугой Волан де Морта и рассказал ему о вашем местоположении. Я не успел. Дом уже был разрушен. Я отдал тебя Хагриду и погнался за предателем, но тот взорвал улицу, оставив только палец. — Допустим, как же ты узнал, что Питер здесь? — сказал Гарри и аккуратно пошевелил ногой. Слабая боль прокатилась по нервам. В тоже время беседа стала затягиваться. Он точно не был готов говорить с этим человеком. — Министр Фадж приходил в Азкабан с проверкой и оставил мне газету. Там была фотография семейства Уизли. На плече самого младшего парня сидела крыса, у которой отсутствовал палец. Да и как я после узнал, жила она непозволительно долго у них. И осознал, что крыса и есть Питер Петтигрю. Я сразу понял, где он скрывался и сбежал. — Блэк посмотрел в окно. — И как ты сбежал? — Я анимаг и практически всё время находился в камере как пёс. Дементоры не реагируют на животных. Я смог пролезть сквозь прутья решётки, а потом переплыл море. Я хотел оказаться как можно дальше от дементоров. — Сириус скривился. Эта тема явно ему не нравилась. — И как ты можешь доказать все свои слова? — доверять незнакомому человеку, а тем более преступнику было рискованно. Но в тоже время Блэк открыл достаточно тайн для того, чтобы быть пойманным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanficФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...